Елена Доброхотова возглавила маркетинг «Ростелекома»
Она стала директором по маркетингу компании. Ранее г-жа Доброхотова работала в маркетинговом подразделении «Яндекса». До этого с апреля прошлого года маркетинг «Ростелекома» возглавляла Вера Мошкина, ушедшая по соглашению сторон
О назначении г-жи Доброхотовой «Ростелеком» сообщил в пресс-релизе. В пресс-службе «Яндекса» подтвердили ее уход, отказавшись от дальнейших комментариев.
Выбор г-жи Доброхотовой в пресс-службе оператора объяснили «ее разносторонним опытом работы в digital-компаниях». По словам представителя «Ростелекома» Валерия Костарева, эта экспертиза важна из-за «цифровой трансформации бизнеса» компании. Для выхода в новые сегменты маркетинговый отдел должен будет активнее использовать digital-технологии вроде «больших данных» и искусственного интеллекта, пояснил г-н Костарев.
Г-жа Доброхотова не предоставила оперативный комментарий.
Ранее департамент корпоративного маркетинга «Ростелекома» возглавляла Вера Мошкина. Она проработала в компании меньше года – с апреля 2016 г. По словам г-на Костарева, она «покинула компанию по соглашению сторон». Г-жа Мошкина не ответила на запрос AdIndex.
Елена Доброхотова получила в 2005 году степень в Лондонском университете Метрополитен. Она занимается маркетингом IT- и телеком-компаний более 20 лет, сообщает справка в пресс-релизе «Ростелекома». В 2003-2011 гг. г-жа Доброхотова работала в столичном филиале «Мегафона», где выросла из специалиста по планированию бизнеса в руководителя маркетинга частного и корпоративного сегментов.
В «Яндексе» г-жа Доброхотова руководила маркетинговыми подразделениями с 2011 по 2017 год. «Нам нечего добавить к тому, что написано в пресс-релизе „Ростелекома“», – сказал представитель IT-компании.
Вера Мошкина окончила ФИНЭК в 2000 году. В 2006 году она пришла менеджером по маркетингу в AB InBev. В 2011-2013 гг. работала директором по маркетингу в Nestle, с 2013 по 2015 г. возглавляла маркетинг «Макдоналдс» в России. В «Ростелеком» пришла в апреле 2016 г.
«Ростелеком» потратил за 2015 год на рекламу и маркетинг почти 3,9 млрд руб., говорится в отчетности компании по МСФО. По данным AdIndex, приведенным к оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, за тот же год компания закупила рекламы в пяти основных медиа на 1,2 млрд руб.