Елена Доброхотова возглавила маркетинг «Ростелекома»


Кадры | 02 Февраля 2017 13:09

Она стала директором по маркетингу компании. Ранее г-жа Доброхотова работала в маркетинговом подразделении «Яндекса». До этого с апреля прошлого года маркетинг «Ростелекома» возглавляла Вера Мошкина, ушедшая по соглашению сторон

О назначении г-жи Доброхотовой «Ростелеком» сообщил в пресс-релизе. В пресс-службе «Яндекса» подтвердили ее уход, отказавшись от дальнейших комментариев.

Выбор г-жи Доброхотовой в пресс-службе оператора объяснили «ее разносторонним опытом работы в digital-компаниях». По словам представителя «Ростелекома» Валерия Костарева, эта экспертиза важна из-за «цифровой трансформации бизнеса» компании. Для выхода в новые сегменты маркетинговый отдел должен будет активнее использовать digital-технологии вроде «больших данных» и искусственного интеллекта, пояснил г-н Костарев.

Г-жа Доброхотова не предоставила оперативный комментарий.

Ранее департамент корпоративного маркетинга «Ростелекома» возглавляла Вера Мошкина. Она проработала в компании меньше года – с апреля 2016 г. По словам г-на Костарева, она «покинула компанию по соглашению сторон». Г-жа Мошкина не ответила на запрос AdIndex.

Елена Доброхотова получила в 2005 году степень в Лондонском университете Метрополитен. Она занимается маркетингом IT- и телеком-компаний более 20 лет, сообщает справка в пресс-релизе «Ростелекома». В 2003-2011 гг. г-жа Доброхотова работала в столичном филиале «Мегафона», где выросла из специалиста по планированию бизнеса в руководителя маркетинга частного и корпоративного сегментов.

В «Яндексе» г-жа Доброхотова руководила маркетинговыми подразделениями с 2011 по 2017 год. «Нам нечего добавить к тому, что написано в пресс-релизе „Ростелекома“», – сказал представитель IT-компании.

Вера Мошкина окончила ФИНЭК в 2000 году. В 2006 году она пришла менеджером по маркетингу в AB InBev. В 2011-2013 гг. работала директором по маркетингу в Nestle, с 2013 по 2015 г. возглавляла маркетинг «Макдоналдс» в России. В «Ростелеком» пришла в апреле 2016 г.

«Ростелеком» потратил за 2015 год на рекламу и маркетинг почти 3,9 млрд руб., говорится в отчетности компании по МСФО. По данным AdIndex, приведенным к оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, за тот же год компания закупила рекламы в пяти основных медиа на 1,2 млрд руб.

 

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы