В «Яндекс.Директе» появился таргетинг на пользователей, уже видевших рекламу


Digital | 02 Февраля 2017 14:56

В «Яндекс.Директе» добавился таргетинг, позволяющий нацеливать рекламу бренда на тех, кто уже видел баннер или видеоролики компании

Как сообщается в блоге рекламных технологий «Яндекса», с помощью нового инструмента рекламодатели смогут предложить заманчивую скидку тем, кто несколько раз посмотрел имиджевое видео, а значит, заранее знаком с брендом и может стать клиентом, сообщается в блоге рекламных технологий «Яндекса».

«Яндекс» разработал специальный код, пиксель, который формируется в «Яндекс.Аудиториях» и может быть интегрирован с медийными баннерами или видео в сервисе «Яндекс.Дисплей» или любой другой рекламной сети. Пиксель работает как трекинговая ссылка – он собирает данных о просмотрах, на основе их уже можно формировать сегменты в «Яндекс.Аудиториях» и использовать их для таргетинга в «Яндекс.Директе».

Так, при помощи пиксельного сегмента можно:
– Искать похожую аудиторию (look-alike) и отбирать из наиболее лояльную, вычленяя тех, кто уже был на сайте компании.
– Делать ретаргетинг контекста на медийную аудиторию. Например, создать сегмент «видели мой баннер три раза» и начать показывать этим людям контекстные объявления.
– Формировать более сложные условия отбора аудитории в «Яндекс.Директе», добавлять другие сегменты (например, видели баннер три раза и еще не были на сайте), геолокацию (посмотрели мой видеоролик не менее одного раза и находятся в радиусе 2 км от магазина), смешивать с собственными данными (клиенты, не продлившие страховку, которые видели баннер два раза).

Все подробности о настройке пикселя и создании сегментов можно найти в справке «Яндекс.Аудиторий».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы