В «Яндекс.Директе» появился таргетинг на пользователей, уже видевших рекламу
В «Яндекс.Директе» добавился таргетинг, позволяющий нацеливать рекламу бренда на тех, кто уже видел баннер или видеоролики компании
Как сообщается в блоге рекламных технологий «Яндекса», с помощью нового инструмента рекламодатели смогут предложить заманчивую скидку тем, кто несколько раз посмотрел имиджевое видео, а значит, заранее знаком с брендом и может стать клиентом, сообщается в блоге рекламных технологий «Яндекса».
«Яндекс» разработал специальный код, пиксель, который формируется в «Яндекс.Аудиториях» и может быть интегрирован с медийными баннерами или видео в сервисе «Яндекс.Дисплей» или любой другой рекламной сети. Пиксель работает как трекинговая ссылка – он собирает данных о просмотрах, на основе их уже можно формировать сегменты в «Яндекс.Аудиториях» и использовать их для таргетинга в «Яндекс.Директе».
Так, при помощи пиксельного сегмента можно:
– Искать похожую аудиторию (look-alike) и отбирать из наиболее лояльную,
вычленяя тех, кто уже был на сайте компании.
– Делать ретаргетинг контекста на медийную аудиторию. Например, создать сегмент
«видели мой баннер три раза» и начать показывать этим людям контекстные
объявления.
– Формировать более сложные условия отбора аудитории в «Яндекс.Директе»,
добавлять другие сегменты (например, видели баннер три раза и еще не были на
сайте), геолокацию (посмотрели мой видеоролик не менее одного раза и находятся
в радиусе 2 км от магазина), смешивать с собственными данными (клиенты, не
продлившие страховку, которые видели баннер два раза).
Все подробности о настройке пикселя и создании сегментов
можно найти в справке «Яндекс.Аудиторий».