17-19 февраля – Synergy стартап-завод


Релизы | 02 Февраля 2017 15:05

17-19 февраля 2017 года в Москве команда Synergy уже второй раз соберет всех неравнодушных к бизнесу, чтобы заняться реализацией бизнес-идей.

600 участников в команде с опытными менторами 3 дня посвятят полной проработке своего бизнеса. Никаких домашних заданий: после каждой лекции вы сразу будете внедрять то, о чем вам рассказали.

Результат – упакованный и проработанный бизнес-проект с настроенными рекламными компаниями и бухгалтерским учетом.

Подробности и программа на сайте: https://goo.gl/gb8QfF

Экспертный совет спикеров:

За качеством и скоростью производства стартапов на нашем Заводе следит команда опытных экспертов, за плечами каждого из которых — десятки успешных проектов. 
Эти люди начинали с нуля и заслужили свою репутацию кровью и потом.

Павел Кочкин – Бизнесмен, миллионер, владелец 4 независимых компаний, автор проекта «Предназначение»;

Дмитрий Крутов – создатель маркетингового агентства Mokselle;

Григорий Аветов – ректор школы бизнеса «Синергия»;

Михаил Токовинин – Сооснователь и руководитель AmoCRM.

Все эксперты на сайте: https://goo.gl/gb8QfF

Отключитесь от внешних раздражителей, уберите подальше телефоны, забудьте про вечерние развлечения. Посвятите два дня работе над своим бизнесом, сконцентрируйтесь на том, что действительно важно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы