К 1 апреля в Белоруссии выпустили комплекты из трех носков


AdYummy! | 31 Марта 2017 11:12

Подарочные наборы Брестского чулочного комбината из трех черных мужских носков упакованы в консервные банки

Комплекты предназначены для мужчин, которые нередко жалуются на необъяснимую пропажу одного из парных носков. Упакованные в консервные банки подарочные наборы выпущены ограниченной партией и будут продаваться в фирменных магазинах производителя. На одном из трех черных носков вышита надпись «запасной», именно он должен облегчить жизнь забывчивым людям.

Брестский чулочный комбинат уже устраивал подобные акции ранее - консервированные носки появлялись перед праздниками 23 февраля и 8 марта и соответственно предназначались для мужчин или женщин. Теперь предприятие решило отметить и наступающий День смеха. Предыдущие шуточные наборы выпускались ограниченным тиражом и были быстро раскуплены, очевидно, то же самое произойдет и с «тройными» комплектами, которые поступят в продажу 1 апреля в количестве всего 3 тысяч пар.

 

К 1 апреля в Белоруссии выпустили комплекты из трех носков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы