«Ростелеком» выбрал пять креативных подрядчиков на два года


Эккаунты | 17 Марта 2017 18:36

В 2017-2019 гг. стратегией и креативом для бренда вместе с многолетним партнером – агентством Arena – займутся агентства сетей BBDO и Ogilvy Group. Рекламу для интернета будут разрабатывать два независимых digital-агентства. Общая сумма контрактов составит до 634,5 млн руб.

Победителями по первому лоту «Ростелеком» признал Ogilvy & Mather (ООО «Огилви энд Мейзер», первое место, входит в Ogilvy Group), Arena (ООО «Арена-Мэджик Бокс», второе место, холдинг АДВ) и Mint (ЗАО «Минт», третье место, BBDO Group). Об этом говорится в итоговом протоколе тендера. Общий бюджет на первый лот – 611 млн руб. – будет распределен между победителями по их позиции в конкурсе. Таким образом, с каждым агентством будет заключен контракт на 274,9 млн руб., 183,3 млн руб. и 152,8 млн руб. соответственно.

Как сообщал «Ростелеком» ранее, победителям первого лота предстоит в 2017-2019 гг. задавать стратегию и разрабатывать креатив для всех категорий клиентов: потребителей (B2C), бизнеса (B2B), государственных органов и организаций (B2G) и операторов связи (B2O). Представитель компании Валерий Костарев пояснил, что клиент будет работать одновременно со всеми тремя агентствами, «ротируя между ними задачи по разным направлениям».

Вторым лотом был выставлен договор на создание интернет-рекламы в 2017-2019 гг. Подрядчик должен будет разрабатывать digital-кампании, макеты посадочных страниц, а также адаптировать видеоролики и баннеры для разных площадок. Кампании будут ориентированы преимущественно на корпоративный и государственный сегменты. По этому лоту победило Alamics Digital (ООО «Интернет для каждого»). Согласно протоколу, контракт с ним будет стоить 9,1 млн руб.

В конце прошлого года «Ростелеком» выбрал Alamics для разработки digital-креативов, ориентированных на частных клиентов. Стоимость того контракта составила 7 млн руб. Победив в новом конкурсе, агентство получило бюджет на цифровое продвижение бренда почти по всем сегментам.

По третьему лоту победило агентство «Далее» (ООО «Интернет-агентство Далее»). Согласно проекту договора, оно будет разрабатывать макеты наружной рекламы, дизайн корпоративных брошюр и открыток, а также верстать баннеры для показа на сайтах. Цена договора не превысит 14,5 млн руб.

Г-н Костарев сообщил, что из всех победителей «Ростелеком» ранее сотрудничал с Arena, Alamics и «Далее». Компания работает с этими партнерами уже несколько лет.

Рекламодатель начал поиски новых креативных агентств для B2C-сегмента в конце прошлого года. Конкурс по одному из лотов тогда не состоялся, потому что заявку подало только агентство Arena – с ним компания в итоге заключила трехмесячный договор. За это время «Ростелеком» рассчитывал провести расширенный тендер на поиск агентства, которое бы занималось креативом для всех направлений бренда: B2C, B2B, B2G, B2O. Уведомление о новом тендере на сайте госзакупок появилось в конце декабря 2016 года.

В феврале компания объявила об итогах двух других тендеров. AMS OMD (OMD OM Group) будет до конца года размещать наружную рекламу в 66 регионах. Цена договора составила почти 523 млн руб. Двухлетний контракт на оказание услуг медиапланирования стоимостью 19,9 млн руб. получило Vizeum (Dentsu Aegis Network Russia). 16 марта рекламодатель объявил о поиске агентства для закупок на радио – он готов заплатить за договор до 319,5 млн руб.

В феврале в «Ростелеком» пришел новый директор по маркетингу – Елена Доброхотова. До этого она шесть лет проработала в «Яндексе».

В 2016 году компания впервые за три года увеличила рекламный бюджет – на 2%, до 3,9 млрд руб. Выручка осталась на уровне 297,4 млрд руб., а прибыль упала на 15% и составила 12,2 млрд руб.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы