Артемий Лебедев представил дизайн кроссовок для конкурса Nike


AdYummy! | 17 Марта 2017 17:46

Российский дизайнер в числе 12 других участников со всего мира был приглашен к участию в так называемом конкурсе «революционер» для разработки нового внешнего вида спортивной обуви

Свои варианты дизайна кроссовок представили и другие участники конкурса, среди которых в основном творческие личности - художники, дизайнеры, диджеи и даже розничные торговцы. Им была поставлена ​​задача переосмыслить стиль Nike Air Max, и вариант дизайна новой модели под именем Revolutionair, набравший наибольше количество голосов, будет запущен в производство.

Вариант Лебедева выполнен для Air Max 97 с темным верхом и закрывающей шнуровку молнией.  

Голосование должно начаться сегодня, 17 марта.

Так выглядят представленные на конкурс работы:

ARTEMY LEBEDEV (MOSCOW)

 

Артемий Лебедев представил дизайн кроссовок для конкурса Nike

BUNYAMIN AYDIN (ISTANBUL)

Артемий Лебедев представил дизайн кроссовок для конкурса Nike

 

ALEXANDRA HACKETT (LONDON)

Артемий Лебедев представил дизайн кроссовок для конкурса Nike

LOURDES VILLAGÓMEZ (MEXICO CITY)

Артемий Лебедев представил дизайн кроссовок для конкурса Nike

NAOTAKA KONNO (TOKYO)

Артемий Лебедев представил дизайн кроссовок для конкурса Nike

SHANGGUAN ZHE (SHANGHAI)

Артемий Лебедев представил дизайн кроссовок для конкурса Nike

SEAN WOTHERSPOON (LOS ANGELES)

Артемий Лебедев представил дизайн кроссовок для конкурса Nike

CHEN TIANZHUO (BEIJING)

Артемий Лебедев представил дизайн кроссовок для конкурса Nike

VENUS X (NEW YORK)

Артемий Лебедев представил дизайн кроссовок для конкурса Nike


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы