17 Марта 2017 | 17:26

В рекламе оператора Wi-Fi котики и мужья онлайн лучше, чем в реальной жизни

Шведская телекоммуникационная компания Telia представила три рекламных ролика, в которых обыгрывает тему того, насколько события онлайн увлекательнее, чем в реальной жизни

Telia представляет услуги подключения к беспроводному интернету.

В первом ролике рассказывается о том, насколько скучнее смотреть на свою собственную кошку, чем на тех, которые собраны в интернете.

В другой рекламе несчастная жена вынуждена слушать шутки и новости о политике от своего мужа, в то время как в сети можно с интересом понаблюдать за другими мужьями.

Третий видеоролик – о том, как прекрасно разделить с другими радость «величайшего момента в жизни» – держать в руках родившегося ребенка – с пользователями соцсетей, и предвкушать огромное количество лайков.

Все ролики подготовило агентство Forsman and Bodenfors.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.