В рекламе оператора Wi-Fi котики и мужья онлайн лучше, чем в реальной жизни


AdYummy! | 17 Марта 2017 17:26 | 2

Шведская телекоммуникационная компания Telia представила три рекламных ролика, в которых обыгрывает тему того, насколько события онлайн увлекательнее, чем в реальной жизни

Telia представляет услуги подключения к беспроводному интернету.

В первом ролике рассказывается о том, насколько скучнее смотреть на свою собственную кошку, чем на тех, которые собраны в интернете.

В другой рекламе несчастная жена вынуждена слушать шутки и новости о политике от своего мужа, в то время как в сети можно с интересом понаблюдать за другими мужьями.

Третий видеоролик – о том, как прекрасно разделить с другими радость «величайшего момента в жизни» – держать в руках родившегося ребенка – с пользователями соцсетей, и предвкушать огромное количество лайков.

Все ролики подготовило агентство Forsman and Bodenfors.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама