В рекламе оператора Wi-Fi котики и мужья онлайн лучше, чем в реальной жизни


AdYummy! | 17 Марта 2017 17:26 | 2

Шведская телекоммуникационная компания Telia представила три рекламных ролика, в которых обыгрывает тему того, насколько события онлайн увлекательнее, чем в реальной жизни

Telia представляет услуги подключения к беспроводному интернету.

В первом ролике рассказывается о том, насколько скучнее смотреть на свою собственную кошку, чем на тех, которые собраны в интернете.

В другой рекламе несчастная жена вынуждена слушать шутки и новости о политике от своего мужа, в то время как в сети можно с интересом понаблюдать за другими мужьями.

Третий видеоролик – о том, как прекрасно разделить с другими радость «величайшего момента в жизни» – держать в руках родившегося ребенка – с пользователями соцсетей, и предвкушать огромное количество лайков.

Все ролики подготовило агентство Forsman and Bodenfors.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

женщина (Гость) | 17.03.2017, 18:17
тоже мне открытие
Ответить
да уж (Гость) | 17.03.2017, 19:03
не особенно оригинальный вывод))))))
Ответить
doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы