Хамелеон станцевал в новой рекламе витаминов Berocca


AdYummy! | 17 Марта 2017 16:23

Хамелеон Рокки, которого британский бренд витаминов Berocca сделал своим символом, пустился в пляс в новом ролике

Производитель витаминов решил не показывать сюжетов с людьми, вместо этого пригласив героем новой рекламы хамелеона. Таким образом бренд  хочет показать британцам, страдающим от весеннего авитаминоза, что препараты Berocca заставят танцевать даже это известное своей медлительностью животное. Видео создано для продвижения таблеток комплексных витаминов, среди которых B1 и B2, помогающие бороться с хронической усталостью. Зажигательный танец действительно выглядит забавно и производит бодрящее впечатление.

Хамелеона назвали Рокки, и фирма сделала его своим символом. В ролике он танцует под песню популярной индийской певицы Panjabi MC.

Реклама с сегодняшнего дня должна показываться на британском телевидении, а разработана она в агентстве J. Walter Thompson.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы