«Яндекс» назвал самые популярные сны россиян


AdYummy! | 17 Марта 2017 15:50

Москвичам чаще всего снятся метро, электричка и святая Матрона, а жители Чечни чаще всего видят во сне Владимира Путина

В «Яндексе» проанализировали все запросы со словами «к чему снится» и выяснили, какие сны россияне видят чаще всего и как на сны влияет место жительства. Самые популярные сны практически одинаковы на всей территории России. Чаще всего в снах встречаются люди: взрослые и дети, мужчины и женщины, близкие и незнакомые, в некоторых случаях – мертвые. Самые распространенные животные в снах – рыбы и змеи. Наиболее популярный цвет в сновидениях – белый, действие – умирать, а часть тела – рука.

В женских снах чаще всего встречаются человек, ребенок, беременность, рыба и парень, а в мужских – змея, рыба, человек, девушка, зуб. Женщины ищут толкования снов в десять раз чаще, чем мужчины.

«Яндекс» назвал самые популярные сны россиян

Меняются сны в зависимости от региона: море чаще снится в Крыму и на Кавказе, на Камчатке часто снятся медведи, в Москве – метро, электричка и святая Матрона. Единственный конкретный человек, которого часто видят во сне, – президент России Владимир Путин. Чаще всего он снится в Чечне.

Поисковые запросы «Яндекса» были собраны в период с 1 сентября 2016-го по 28 февраля 2017 года. Всего в карту сновидений, составленную компанией, попало 540 слов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы