«Ростелеком» ищет подрядчика для размещения рекламы на радио


Эккаунты | 16 Марта 2017 17:03

Телекоммуникационная компания намерена потратить на продвижение 319,5 млн рублей

«Ростелеком» объявил тендер на поиск агентства для планирования и размещения рекламы на радио. Документация опубликована на сайте госзакупок. Начальная цена договора составляет 319,5 млн руб. с учетом НДС.

Подрядчику предстоит провести три рекламных кампании на национальном радио (блок b2c) на общую сумму 108,7 млн руб. (с учетом НДС), четыре рекламных кампании на региональном радио (блок b2c) на сумму 156,7 млн руб. (с НДС), две кампании в блоке b2b: пять рекламных кампаний на национальном радио на сумму 16,6 млн руб. (с НДС), и шесть рекламных кампаний на сумму 37,5 млн руб. (также с НДС).

Реклама будет размещаться на «Русском радио», DFM, «Радио Energy», «Наше радио», «Авторадио», «Радио Дача», «Юмор FM», Comedy Radio, и в эфире региональных радио.

В качестве требований к подрядчикам выдвигается наличие опыта планирования и размещения рекламы на радио за последние два года. Также претенденту необходимо сформировать проектную команду, в которую должны войти директор по работе с клиентами с опытом не менее пяти лет и директор по стратегии с аналогичным опытом.

Срок действия контракта составит 1 год. Заявки принимаются до 31 марта, подведение итогов тендера состоится 30 мая 2017 года.

В 2016 году «Ростелеком» потратил на продвижение 3,9 млрд руб., говорится в отчетности компании по МСФО. В эту сумму входят закупки в медиа, производство креативов, сувенирной продукции, проведение мероприятий и пр. В 2016 году радиорекламу «Ростелекома» и его бренда «Онлайм» размещали агентства Multitec, PHD и Media Instinct.

Автор: Кирилл Ивашкин

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы