«Ростелеком» выбрал агентство для размещения наружной рекламы
Оператор заключит договор с AMS OMD на 2017 год. Рекламная кампания пройдет в 66 регионах России и 16 аэропортах
Цена договора составит почти 523 млн руб. с НДС, говорится в итоговом протоколе тендера. Начальная заявленная стоимость контракта была равна 817,2 млн руб. с НДС.
AMS (ООО «АПР Медиа Сервисез - ОМД») будет закупать наружную рекламу для «Ростелекома» в 66 регионах России – в том числе в Москве, где компания работает под брендом Onlime. Также он будет размещать рекламу оператора в 16 аэропортах страны и метрополитене пяти городов: Казани, Нижнего Новгорода, Самары, Екатеринбурга и Новосибирска. Кампании пройдут с февраля по декабрь 2017 года.
Конкурс начался 20 декабря 2016 г. Победители отбирались по двум критериям: цена договора (от нее зависело 85% итогового балла) и квалификация проектной команды (15%).
Заявки подали пять агентств: DMA Group (ООО «Ди Эм Эй Групп», в феврале прошлого года оно выиграло аналогичный тендер оператора), Mediacom (ООО «МедиаКом», принадлежит GroupM), Arena (ООО «Арена-Меджик-Бокс», группа АДВ), AMS (ООО «АПР Медиа Сервисез - ОМД», OMD OM Group), PHD (ЗАО «Пи Эйч Ди», Media Direction Group).
Согласно первому протоколу рассмотрения заявок, опубликованному 24 января, в лидеры выбилось PHD – оно получило максимальные баллы по обоим критериям, а AMS оказалось на четвертом месте. Тогда заказчик объявил переторжку и дал кандидатам два дня на предоставление улучшенных заявок.
Итоги были подведены 1 февраля. Согласно протоколу, AMS значительно снизило ценовое предложение – на 30%, больше, чем остальные агентства. Также оно получило гораздо более высокий балл за квалификацию команды, чем при первом рассмотрении (максимальные 15 вместо первоначальных 8,25).
В пресс-службе «Ростелекома» объяснили, что переторжка – стандартный этап проведения закупок. «Если заявки претендентов сопоставимы по основным параметрам, им предлагается добровольно улучшить свое предложение», – сообщил представитель компании Валерий Костарев.
По данным AdIndex, приведенным к оценке закупок в пяти медиа Ассоциации коммуникационных агентств России, за прошлый год «Ростелеком» потратил на размещение 1,2 млрд руб. По данным на сентябрь 2016 г., медиаобслуживанием компании занималось агентство Media Storm, а наружной рекламой для бренда Onlime – Media Instinct.
Сейчас «Ростелеком» ищет агентство для BTL-маркетинга, креативных партнеров, а также агентство для медиапланирования. Заявки на последний тендер подали Vizeum и Mediacom.
2 февраля оператор объявил о назначении нового директора по маркетингу – Елены Доброхотовой, до этого она шесть лет проработала в «Яндексе».