«Связной»: доля «больших» смартфонов в России впервые превысила 50%


Mobile | 03 Февраля 2017 16:55 | 2

В ноябре 2016 года свыше половины покупателей смартфонов в России отдали предпочтение устройствам с диагональю более 5 дюймов, следует из исследования ритейлера «Связной»

Также доля гаджетов с «большим» дисплеем, или фаблетов, впервые в истории превысила 50% от всех реализованных «умных» телефонов на российском рынке и по итогам всего года.

Всего в России в прошлом году было продано более 12 млн фаблетов на сумму почти 165 млрд рублей. Отмечается, что продажи таких гаджетов за год выросли на 60% как в штуках, так и в рублях.

В исследовании говорится о том, что рост востребованности фаблетов объясняется несколькими факторами. «Большие» смартфоны удобны для коммуникаций (общение в соцсетях и мессенджерах) и развлечений (просмотр и редактирование фото и видео). Потребители предпочитают приобретать один гаджет вместо двух – смартфона и планшетного компьютера. Росту популярности способствует и активное проникновение таких гаджетов в средний и низкий ценовые сегменты.

Самыми покупаемыми на российском рынке в 2016 году стали смартфоны с диагональю от 5 до 5,5 дюймов. Доля таких устройств в штуках выросла с 26% до 39% от всех реализованных смартфонов.

Устройства с диагональю свыше 5,5 дюймов в 2016 году также стали более востребованными – таких приобрели 1,7 млн, их доля составляет чуть меньше 7%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама