«Связной»: доля «больших» смартфонов в России впервые превысила 50%
В ноябре 2016 года свыше половины покупателей смартфонов в России отдали предпочтение устройствам с диагональю более 5 дюймов, следует из исследования ритейлера «Связной»
Также доля гаджетов с «большим» дисплеем, или фаблетов, впервые в истории превысила 50% от всех реализованных «умных» телефонов на российском рынке и по итогам всего года.
Всего в России в прошлом году было продано более 12 млн фаблетов на сумму почти 165 млрд рублей. Отмечается, что продажи таких гаджетов за год выросли на 60% как в штуках, так и в рублях.
В исследовании говорится о том, что рост востребованности фаблетов объясняется несколькими факторами. «Большие» смартфоны удобны для коммуникаций (общение в соцсетях и мессенджерах) и развлечений (просмотр и редактирование фото и видео). Потребители предпочитают приобретать один гаджет вместо двух – смартфона и планшетного компьютера. Росту популярности способствует и активное проникновение таких гаджетов в средний и низкий ценовые сегменты.
Самыми покупаемыми на российском рынке в 2016 году стали смартфоны с диагональю от 5 до 5,5 дюймов. Доля таких устройств в штуках выросла с 26% до 39% от всех реализованных смартфонов.
Устройства с диагональю свыше 5,5 дюймов в 2016 году также стали более востребованными – таких приобрели 1,7 млн, их доля составляет чуть меньше 7%.