«Связной»: доля «больших» смартфонов в России впервые превысила 50%


Mobile | 03 Февраля 2017 16:55 | 2

В ноябре 2016 года свыше половины покупателей смартфонов в России отдали предпочтение устройствам с диагональю более 5 дюймов, следует из исследования ритейлера «Связной»

Также доля гаджетов с «большим» дисплеем, или фаблетов, впервые в истории превысила 50% от всех реализованных «умных» телефонов на российском рынке и по итогам всего года.

Всего в России в прошлом году было продано более 12 млн фаблетов на сумму почти 165 млрд рублей. Отмечается, что продажи таких гаджетов за год выросли на 60% как в штуках, так и в рублях.

В исследовании говорится о том, что рост востребованности фаблетов объясняется несколькими факторами. «Большие» смартфоны удобны для коммуникаций (общение в соцсетях и мессенджерах) и развлечений (просмотр и редактирование фото и видео). Потребители предпочитают приобретать один гаджет вместо двух – смартфона и планшетного компьютера. Росту популярности способствует и активное проникновение таких гаджетов в средний и низкий ценовые сегменты.

Самыми покупаемыми на российском рынке в 2016 году стали смартфоны с диагональю от 5 до 5,5 дюймов. Доля таких устройств в штуках выросла с 26% до 39% от всех реализованных смартфонов.

Устройства с диагональю свыше 5,5 дюймов в 2016 году также стали более востребованными – таких приобрели 1,7 млн, их доля составляет чуть меньше 7%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

денис (Гость) | 03.02.2017, 18:34
сам такой недавно купил
Вадимос (Гость) | 03.02.2017, 18:47
Купил Леново Фаб Плюс (дисплей 6,8") - получил офигенный гаджет для интрнета, игр,фото и тд. но металлический корпус вымораживает руки на морозе, страшновато с ним ходить по "неблагополучным районам", сам он достаточно громоздкий для разговором. пришлось для спокойствия купить бюджетный флай циррус2. дисплей радует (5" HD), толщина - восторг! но по сравнению с леново тормозит, аккума на 2000 не хватает на 1 день (при том,что инетом я слабо с него пользуюсь). в итоге по прежнему хожу как дурак с 2 гаджетами))) так что нет идеального одного устройства

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы