16-17 февраля – конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»


Релизы | 03 Февраля 2017 15:52

Участниками мероприятия станут руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и SMM-специалисты. 

Спикеры сделают основной упор на практических методах PR-работы в соцсетях и новых медиаканалах. В рамках конференции «Связи с общественностью в социальных сетях» руководители пресс-служб ознакомятся с эффективными приемами ведения работы с аудиторией и смогут задать экспертам вопросы, посвященные деятельности в конкретной отрасли.
Представленные на мероприятии доклады будут посвящены следующим темам: «Как писать эффективные тексты для соцсетей», «Как продвигаться в соцсетях при малом бюджете», «Продвижение в блогосфере» и пр. На конференции будут созданы все условия для эффективного нетворкинга. Пресс-секретари и PR-менеджеры познакомятся с крупнейшими специалистами отрасли, а также найдут новые полезные контакты среди участников мероприятия.
Организатором форума выступил профильный журнал «Пресс-служба», рассказывающий о принципах работы PR-отдела, репутационном менеджменте, мониторинге СМИ, информационных войнах и пр. 

Все участники мероприятия получат диплом и ознакомятся с докладами, касающимися эффективности работы пресс-службы и распространенных ошибок.

Программа конференции доступна на официальном сайте мероприятия. Здесь представлен перечень спикеров и время, на которое назначены их выступления. В числе участников мероприятия — главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов, основатель онлайн-сервиса Pressfeed.ru Константин Бочарский и руководитель Лаборатории комьюнити Влад Титов.
Более детальная информация о конференции доступна на официальном сайте мероприятия https://goo.gl/HoF1pt 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы