Опаздывать на работу привыкли 14% рекламистов и маркетологов


Исследования | 03 Февраля 2017 15:46 | 3

Каждый третий россиянин хотя бы раз в неделю опаздывает на работу. Чаще всего это делают работники сфер IT и искусства, а специалисты рекламы и маркетинга оказались на третьем месте

Как показало исследование, проведенное компанией HeadHunter, 31% сотрудников российских компаний по крайней мере раз в неделю не приходят на работу вовремя, 7% опаздывают каждый день, а 12% – несколько раз в неделю. 19% опрошенных признались, что являются на рабочее место позже положенного времени реже одного раза в месяц. При этом большинство участников (39%) заявили, что никогда не опаздывают на работу. В ходе исследования эксперты опросили 6221 человек.

Самыми пунктуальными оказались топ-менеджеры – 49% начинают трудиться вовремя, а вот среди специалистов такой ответ дали только 37%. Работники сферы IT и искусства чаще остальных опаздывают несколько раз в неделю, среди госсектора таких 16%, а представителей сфера маркетинга, рекламы и PR набралось 14%.

Что касается мер со стороны работодателей, то в 36% случаев сотрудники отделываются устным порицанием. По словам 29% опрошенных, их начальство вообще закрывает глаза на опоздания. 10% заявили, что их наказывают штрафами. Снисходительнее всего к опаздывающим коллегам относятся в IT-отрасли (48%), а также в сфере СМИ, маркетинга и рекламы (40%). 19% работников металлургии рассказали, что за опоздания им вычитают деньги из зарплаты. 23% работников нефтегазовой отрасли из-за позднего прихода на работу пишут объяснительную.

60% респондентов, по их признаниям, опаздывают на работу из-за пробок, 22% – часто просыпают, 15% не могут быстро собраться. Каждый пятый опрошенный уверяет, что в его компании нет четкого времени прихода на работу. 13% опаздывают из-за домашних хлопот.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

олег (Гость) | 03.02.2017, 17:03
я думал, больше
Билли Недобилли (Гость) | 03.02.2017, 18:45
Врут. не менее 90%
Таня (Гость) | 06.02.2017, 12:25
Ну я никогда не опаздываю - просто рабочий день начинаю в разное время =))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы