«Ростелеком» снова ищет агентство для медиапланирования
В конце прошлого года компания объявила тендер на стратегическое медиапланирование в 2017-2018 гг. Конкурс не состоялся, так как заявку подало только одно агентство. Оператор объявил новую закупку на абсолютно идентичных условиях
![Картинка «Ростелеком» снова ищет агентство для медиапланирования](http://adindex.ru/files2/news/2017_01/157706_ros_500.jpg?ts=)
Прием заявок на новый тендер начался 25 января, сообщается на сайте «Ростелеком». Критерии отбора и начальная сумма договора те же, что и в предыдущей закупке. Кандидаты должны быть подписаны на программное обеспечение для анализа медиарынка и планирования, иметь опыт работы с крупнейшими рекламодателями 2015 года по версии AdIndex и оборот за тот же год не ниже 3 млрд руб., а также состоять в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Выбирать будут, исходя из коэффициента снижения цен и оценки презентации конкурсанта. Максимальная цена контракта – 70 млн руб. с НДС.
Заявки принимаются до 2 февраля, а 2 апреля компания планирует подвести итоги конкурса.
Предыдущий тендер на поиск агентства для стратегического планирования в 2017-2018 гг. был объявлен 23 декабря 2016 г., выбрать подрядчика «Ростелеком» тогда был намерен 20 марта 2017 г. Согласно протоколу открытия доступа к заявкам, опубликованному 23 января, на конкурс поступило предложение только от агентства Vizeum (ООО «Визеум», принадлежит Dentsu Aegis Network). В итоге оператор решил провести закупку повторно.
Подобная ситуация у оператора произошла и с тендером на креативное обслуживание продуктов для частных клиентов. На более дорогостоящий лот заявку подало только агентство Arena (принадлежит группе АДВ). Признав закупку несостоявшейся, компания заключила с ним трехмесячный договор на 76,7 млн руб. (вместо планировавшихся 375 млн руб.). О новом креативном тендере было объявлено 29 декабря 2016 г. – он касается сразу и B2C, и B2B, и B2G-сегментов.
Из отчетности «Ростелекома» по МСФО следует, что оператор вложил в маркетинг в 2015 году 3,9 млрд руб. По данным AdIndex, приведенным к оценке АКАР, на продвижение в пяти медиа за этот же период компания потратила 1,2 млрд руб.
В декабре прошлого года «Ростелеком» также объявил о поиске агентства для наружной рекламы – согласно последнему протоколу, эта закупка еще не завершена, оператор объявил по ней переторжку. Кроме того, компания ищет агентство для BTL-маркетинга. Также 29 декабря 2016 г. стало известно, что оператор заключил новый договор с агентством Multitec (принадлежит группе «Новаком») на закупки телерекламы в течение года ценой в 1 млрд руб. с НДС.