26 Января 2017 | 18:34

«Ростелеком» снова ищет агентство для медиапланирования

В конце прошлого года компания объявила тендер на стратегическое медиапланирование в 2017-2018 гг. Конкурс не состоялся, так как заявку подало только одно агентство. Оператор объявил новую закупку на абсолютно идентичных условиях

Картинка «Ростелеком» снова ищет агентство для медиапланирования

Прием заявок на новый тендер начался 25 января, сообщается на сайте «Ростелеком». Критерии отбора и начальная сумма договора те же, что и в предыдущей закупке. Кандидаты должны быть подписаны на программное обеспечение для анализа медиарынка и планирования, иметь опыт работы с крупнейшими рекламодателями 2015 года по версии AdIndex и оборот за тот же год не ниже 3 млрд руб., а также состоять в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Выбирать будут, исходя из коэффициента снижения цен и оценки презентации конкурсанта. Максимальная цена контракта – 70 млн руб. с НДС.

Заявки принимаются до 2 февраля, а 2 апреля компания планирует подвести итоги конкурса.

Предыдущий тендер на поиск агентства для стратегического планирования в 2017-2018 гг. был объявлен 23 декабря 2016 г., выбрать подрядчика «Ростелеком» тогда был намерен 20 марта 2017 г. Согласно протоколу открытия доступа к заявкам, опубликованному 23 января, на конкурс поступило предложение только от агентства Vizeum (ООО «Визеум», принадлежит Dentsu Aegis Network). В итоге оператор решил провести закупку повторно.

Подобная ситуация у оператора произошла и с тендером на креативное обслуживание продуктов для частных клиентов. На более дорогостоящий лот заявку подало только агентство Arena (принадлежит группе АДВ). Признав закупку несостоявшейся, компания заключила с ним трехмесячный договор на 76,7 млн руб. (вместо планировавшихся 375 млн руб.). О новом креативном тендере было объявлено 29 декабря 2016 г. – он касается сразу и B2C, и B2B, и B2G-сегментов.

Из отчетности «Ростелекома» по МСФО следует, что оператор вложил в маркетинг в 2015 году 3,9 млрд руб. По данным AdIndex, приведенным к оценке АКАР, на продвижение в пяти медиа за этот же период компания потратила 1,2 млрд руб.

В декабре прошлого года «Ростелеком» также объявил о поиске агентства для наружной рекламы – согласно последнему протоколу, эта закупка еще не завершена, оператор объявил по ней переторжку. Кроме того, компания ищет агентство для BTL-маркетинга. Также 29 декабря 2016 г. стало известно, что оператор заключил новый договор с агентством Multitec (принадлежит группе «Новаком») на закупки телерекламы в течение года ценой в 1 млрд руб. с НДС.

Автор: Макар Козырев

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.