Подрядчиком «Ростелекома» в наружной рекламе стало малоизвестное агентство
Победителем закупки, в которой приняли участие 14 агентств, была признана компания DMA Group, предложившая скидку в 45%
Телекоммуникационный оператор «Ростелеком» подвел итоги тендера на оказание услуг по планированию, производству и размещению наружной рекламы в Москве. Результаты конкурса были опубликованы на сайте госзакупок. Согласно документации, заявки поступили от 14 агентств: «ИММЕДИА», DNA Media, Media Instinct, DMA Group, Made, MOTIVE, «Медиа Вайс», MediaStorm, Carat, PHD, Initiative, Fashion Present, «Атор Медиа Сервис», «XXI век-ТВ». В итоге победа досталась компании DMA Group (ООО «ДМА Маркетинг Групп»), которая предложила самую низкую цену – 44,279 млн руб. с НДС. Именно с ней «Ростелеком» принял решение заключить договор на 95 млн руб.
«Данная закупка проходила в формате аукциона (редукциона), когда каждый из участников предлагает цену ниже изначально заявленной максимальной цены, на шаг аукциона 0,5% от начальной (максимальной) цены договора без НДС. По результатам проведенного аукциона рассчитывается коэффициент снижения цены, который при заключении договора применяется к единичным расценкам, заявленным в техническом задании. Агентство «ДМА Маркетинг Групп» предложило лучший коэффициент снижения равный 0,55, что соответствует скидке в размере 45%. Общая предельная стоимость договора, на которую возможно заказать услуги, не снижается, что позволяет оператору получить больший объем услуг по минимальным расценкам», – пояснили AdIndex в пресс-службе «Ростелекома».
Новый подрядчик займется размещением рекламы оператора в Москве на стандартных статичных щитах 6х3, digital-билбордах и digital-суперсайтах, на автобусных остановках и отдельно стоящих конструкциях. В стоимость услуг также входят производство, монтаж, демонтаж рекламных материалов и обслуживание конструкций.
На сайте DMA Group указано, что рекламно-коммуникационная группа работает с 1998 года. По данным ЕГРЮЛ, гендиректором компании является Дмитренко Александр Андреевич. Сотрудник DMA Group, представившийся по телефону как менеджер по продажам, ответил AdIndex, что, кроме «Ростелекома», агентство работает с компаниями «Ригла», A5 и «Мираторг». В январе 2016 года DMA также участвовала в тендере «Башнефти» на размещение рекламы на ТВ и радио, однако победителем стала Media Net.
По данным AdIndex Data Center, обслуживанием «Ростелекома» в наружной рекламе в 2015 году занимались такие агентства, как PHD, Media Instinct и MediaStorm (сервис для бренда Onlime). В 2013 году оператор находился на 40 месте в рейтинге крупнейших рекламодателей по версии AdIndex с бюджетом 1,5 млрд руб., на наружную рекламу было потрачено 240 млн руб. Согласно отчетности по МСФО, в 2014 году затраты оператора на рекламу и маркетинг составили 5,124 млрд руб.