17 Февраля 2017 | 19:16

«Ростелеком» выбрал агентство для медиапланирования

Разрабатывать медиастратегию для оператора в течение двух лет будет агентство Vizeum. Оно опередило Mediacom за счет меньшего ценового предложения

Картинка «Ростелеком» выбрал агентство для медиапланирования

Рекламодатель заключит контракт с ООО «Визеум» (принадлежит Dentsu Aegis Network Russia) на 2017-2018 гг. стоимостью 19,9 млн руб., говорится в итоговом протоколе. Начальная цена договора составляла 70 млн руб. с НДС. Представитель агентства подтвердила победу.

Конкурс начался 25 января. «Ростелеком» пытался найти агентство для разработки медиастратегии с конца декабря 2016 г., но первый тендер не состоялся из-за того, что заявку подало только Vizeum.

В повторном тендере, помимо Vizeum, участвовало агентство Mediacom (ООО «МедиаКом», принадлежит GroupM, часть холдинга WPP). Победитель отбирался по трем критериям: коэффициенту снижения цен (45% от итогового балла), презентации агентства и проектной команды (15%), а также качеству анализа медиарынка и стратегии продвижения (40%).

Согласно первому протоколу оценки, Mediacom опережало Vizeum благодаря максимальной оценке за анализ медиарынка и стратегию продвижения (см. таблицу).

Заказчик объявил переторжку – по ее итогам 16 февраля Vizeum победило, значительно снизив ценовое предложение: с 32,9 млн руб. до 19,9 млн руб. Mediacom предлагало заключить договор ценой в 41,6 млн руб.

Vizeum заняло 10 место в рейтинге крупнейших медиаагентств в 2015 году, его оборот составил 7,5 млрд руб.

По данным AdIndex, приведенным к оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, за 2015 год «Ростелеком» закупил рекламу в пяти основных медиа на 1,2 млрд руб. В начале февраля маркетинг компании возглавила Елена Доброхотова, до этого работавшая в столичном филиале «Мегафона» и «Яндексе».

По данным на сентябрь 2016 г., всеми закупками для «Ростелекома» занималось агентство Media Storm. Также над продвижением бренда Onlime работали агентства PHD (наружная реклама), Digital BBDO (интернет-реклама) и Media Instinct (радио, интернет, наружная реклама).

В начале февраля оператор выбрал AMS OMD для размещения наружной рекламы в 2017 году. Сейчас он ищет агентство для BTL-маркетинга и проводит большой тендер на выбор креативного партнера. Согласно протоколу от 15 февраля, на различные лоты в этом конкурсе претендует 15 агентств. «Ростелеком» объявил переторжку до 20 февраля.

Автор: Макар Козырев

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.