Unilever может продать бренды Flora и Stork butter


Маркетинг | 20 Марта 2017 09:15

Общая сумма сделки составит 6 млрд евро

Компания Unilever может продать несколько продовольственных брендов за 6 млрд евро, пишет Reuters. В частности, на продажу планируется выставить бренды Flora и Stork butter. В самом Unilever эту информацию не прокомментировали.

Напомним, что в феврале Unilever отказалась от слияния с Kraft Heinz. Сумма сделки оценивалась в $143 млрд. Как отметили акционеры Unilever, они не видят в слиянии никаких преимуществ.

Unilever была основана в 1930 году после объединения нидерландской компании Uni и британской Lever. Она владеет около 400 брендами в 170 странах мира.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы