Kraft Heinz отказалась от слияния с Unilever


Маркетинг | 20 Февраля 2017 09:58 | 1

Ранее акционеры Unilever выступили с заявлением, в котором усомнились в целесообразности сделки

Американская Kraft Heinz отказалась от покупки международного производителя потребительских товаров Unilever, говорится на сайте компании. О причинах такого решения не сообщается. Kraft Heinz была готова заплатить Unilever $143 млрд.

На прошлой неделе Unilever отказалась от переговоров с Kraft Heinz, поскольку, как отметили акционеры, они не видят в слиянии никаких преимуществ. На это заявление в Kraft Heinz ответили, что продолжат попытки прийти к соглашению.

Kraft Heinz была образована в 2015 году в результате слияния компаний Heinz и Kraft Foods. Unilever владеет порядка 400 брендами в 170 странах мира.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 20.02.2017, 12:03
маловато они им предложили

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы