Потребители стали реже обновлять мобильные устройства


Исследования | 20 Февраля 2017 09:18 | 4

Эксперты связывают более длительную эксплуатацию телефонов с сокращением потребительского спроса и с популярностью кнопочных моделей

В 2016 году срок жизни мобильного телефона в России составил 21,8 месяца, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на глобальное исследование Deloitte. В 2015 году этот показатель равнялся 20,9 месяца, в 2014 году – 20,3 месяца, а в 2013-м – 22,2 месяца.

Согласно опросу, телефоны Nokia служат более 28 месяцев, причем с лета 2015 года срок замены телефонов этого бренда вырос примерно на семь месяцев. Вторую строчку по продолжительности владения занимает Sony (27,1 месяца), при этом срок замены этого бренда вырос на девять месяцев. Раз в 20 месяцев потребители обновляют iPhone – с 2013 года этот показатель вырос на восемь месяцев.

Как прогнозирует партнер Deloitte Антон Шульга, средний срок жизни телефонов продолжит расти. Это связано как с сокращением потребительского спроса, так и с популярностью кнопочных телефонов, сроки эксплуатации которых значительно больше.

Онлайн-опрос Ipsos Mori был проведен летом 2016 года. В нем участвовали 2 тыс. человек в возрасте от 18 до 60 лет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

иваныч (Гость) | 20.02.2017, 12:04
а денег нет, вот и не обновляют
Анжела (Гость) | 20.02.2017, 12:10
А почему же нам рапортуют об улучшении экономики?
гость (Гость) | 20.02.2017, 13:25
Да, сколько можно людей дурить? Срок жизни - 2-3 года, независимо от марки (просто не люблю модное слово "Бренд"). Кнопочный Нокиа у меня работает 12 лет и даже аккумулятор еще держит 2 дня.
? (Гость) | 20.02.2017, 17:22
А популярность кнопочных моделей - это каких?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы