Jaguar Land Rover ищет международное медиаагентство


Эккаунты | 20 Февраля 2017 10:46

Британский автопроизводитель начал тендер на поиск агентства для размещения рекламы во всех странах присутствия

На этой неделе Jaguar Land Rover (JLR) оповестила медиаагентства о начале поиска нового глобального партнера, сообщило 14 февраля издание Campaign. Как пишет издание, тендер должен продлиться не менее шести месяцев.

Сейчас компанию обслуживает во всех странах присутствия, включая Россию, Mindshare (принадлежит холдингу WPP). Глава московского офиса агентства Алексей Кулаков отказался от комментариев, сославшись на коммерческую тайну. Российские представительства брендов Jaguar и Land Rover не ответили на запросы AdIndex.

Ранее JLR, наряду с множеством других компаний, обвинили в невольном спонсировании террористических и экстремистских организаций через programmatic-закупки. Из-за этого автопроизводитель 10 февраля приостановил цифровые кампании в Великобритании, чтобы провести проверить список сайтов-партнеров. Представитель фирмы сообщил Campaign, что 11 февраля она завершила расследование и возобновила digital-закупки.

Издание пишет, что нынешний тендер был запланирован заранее и не связан с programmatic-скандалом.

По данным AdIndex, приведенным к оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, Jaguar Land Rover в 2015 году потратил на рекламу в российских медиа 758 млн руб.

Mindshare в 2015 году заняло 13 место в рейтинге AdIndex крупнейших медиаагентств с оборотом 5,2 млрд руб.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы