20 Февраля 2017 | 10:46

Jaguar Land Rover ищет международное медиаагентство

Британский автопроизводитель начал тендер на поиск агентства для размещения рекламы во всех странах присутствия

На этой неделе Jaguar Land Rover (JLR) оповестила медиаагентства о начале поиска нового глобального партнера, сообщило 14 февраля издание Campaign. Как пишет издание, тендер должен продлиться не менее шести месяцев.

Сейчас компанию обслуживает во всех странах присутствия, включая Россию, Mindshare (принадлежит холдингу WPP). Глава московского офиса агентства Алексей Кулаков отказался от комментариев, сославшись на коммерческую тайну. Российские представительства брендов Jaguar и Land Rover не ответили на запросы AdIndex.

Ранее JLR, наряду с множеством других компаний, обвинили в невольном спонсировании террористических и экстремистских организаций через programmatic-закупки. Из-за этого автопроизводитель 10 февраля приостановил цифровые кампании в Великобритании, чтобы проверить список сайтов-партнеров. Представитель фирмы сообщил Campaign, что 11 февраля она завершила расследование и возобновила digital-закупки.

Издание пишет, что нынешний тендер был запланирован заранее и не связан с programmatic-скандалом.

По данным AdIndex, приведенным к оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, Jaguar Land Rover в 2015 году потратил на рекламу в российских медиа 758 млн руб.

Mindshare в 2015 году заняло 13 место в рейтинге AdIndex крупнейших медиаагентств с оборотом 5,2 млрд руб.

Автор: Макар Козырев

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.