13 Февраля 2017 | 13:35

Jaguar Land Rover приостановила кампании в интернете после скандала с финансированием террористов

Автомобильная кампания намерена провести расследование и пересмотреть список сайтов, включенных в programmatic-закупки

Картинка Jaguar Land Rover приостановила кампании в интернете после скандала с финансированием террористов

Британский автопроизводитель Jaguar Land Rover на время остановил рекламные интернет-кампании в Великобритании. Такое решение было принято после публикация статьи The Times, в которой говорилось, что мировые бренды невольно финансировали террористические организации, размещая через programmtic-закупки рекламные объявления на сайтах и YouTube-каналах экстремистов или приверженцев нацизма. Подобным образом террористы могли зарабатывать до десяти тысяч английских фунтов в месяц, писало издание.

В списке пострадавших брендов оказались и многие крупные автоконцерны. В частности, рекламные объявления Jaguar F-Pace и Mercedes-Benz появились на YouTube рядом с видео террористической организации ISIS, ролик собрал более 115 тыс. просмотров. Реклама еще одного производителя – Honda – соседствовала с роликами британской праворадикальной организации Combat 18.

Как заявили изданию Driving.co.uk в Jaguar Land Rover, в компании очень обеспокоены сообщениями в СМИ и приостанавливают рекламную деятельность в британском интернете до выяснения всех обстоятельств. Представители автопроизводителя отметили, что сейчас совместно с медиаагентством Mindshare разрабатывают методику, которая позволит свести к минимуму риск появления рекламы брендов на подобных ресурсах. В Mercedes также сообщили, что обратились к своим агентствам с просьбой «пересмотреть и при необходимости обновить» черный список сайтов.

По словам Хишама Фельтера из ассоциации рекламодателей ISBA, programmatic-реклама представляет значительную проблему для всей рекламной индустрии, поскольку существует большая опасность показа рекламы в «опасных» для бренда средах. «Есть подозрение, что причина популярности этого метода [автоматических закупок рекламы] кроется в потенциальной прибыли медиаагентств, а не в возможности обеспечить лучшие результаты для своих клиентов», – заявил Фельтер.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.