Первая видеореклама, которая проверит ваш слух
Австралийское агентство Proximity CHE придумало необычный фильм: его сценарий меняется в зависимости от остроты слуха
Заказчик – бренд Cochlear, мировой лидер по производству слуховых аппаратов, сообщает, что в Австралии около 3,5 млн человек страдают от различных нарушений слуха. При этом многие люди не решаются признаться в этом даже себе, хотя продолжают переживать от ухудшения качества жизни.
Фильм-короткометражка «Бывает ли вечная любовь?» представляет собой тест остроты слуха. Здоровые люди видят, что пара продолжает любить друг друга. А вот те, у кого слух ослаблен, наблюдают совсем другую картину, где отношения постепенно ухудшаются.
Создатели ленты точно подметили, что глуховатые люди часто компенсируют снижение слуха, привыкая догадываться о значении слов по движениям губ и различным жестам. Поэтому в ролике использованы различные приемы звукового дизайна, аудиотехники и редактирования таким образом, что понять смысл могут только те, кто хорошо слышит. Остальные же из жестов и мимики героев заключат, что вечной любви все-таки не бывает, и дело идет к разрыву.
Короткометражка распространяется в интернете и в кинотеатрах, где показываются номинированные на Оскар фильмы.