СТС запустил специальный рекламный блок для премиум-брендов


Релизы | 13 Февраля 2017 14:44

Телеканал СТС выпустил в эфир тематический рекламный блок. Размещение объединило ролики трех рекламодателей: Sony Pictures (к/ф «Пассажиры»), LVMH и Ferrero

Кампания под слоганом «Путешествие в мир роскоши» проходила в период с 7 по 31 декабря 2016.

Блок получил собственные открывающие и закрывающие заставки, отличные от эфирной графики телеканала, и выходил в эфир ежедневно в вечернем прайме, занимая первое рекламное окно в слоте 21:00-22:00 (линейка «Кино в 21:00»). Размещение дополнительно анонсировалось специальными отбивками в эфире СТС в течение дня и мультироллами на интернет-площадках ctc.ru и videomore.ru.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы