13 Февраля 2017 | 14:44
СТС запустил специальный рекламный блок для премиум-брендов
Телеканал СТС выпустил в эфир тематический рекламный блок. Размещение объединило ролики трех рекламодателей: Sony Pictures (к/ф «Пассажиры»), LVMH и Ferrero
Кампания под слоганом «Путешествие в мир роскоши» проходила в период с 7 по 31 декабря 2016.
Блок получил собственные открывающие и закрывающие заставки, отличные от эфирной графики телеканала, и выходил в эфир ежедневно в вечернем прайме, занимая первое рекламное окно в слоте 21:00-22:00 (линейка «Кино в 21:00»). Размещение дополнительно анонсировалось специальными отбивками в эфире СТС в течение дня и мультироллами на интернет-площадках ctc.ru и videomore.ru.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги