13 Февраля 2017 | 14:44

СТС запустил специальный рекламный блок для премиум-брендов

Телеканал СТС выпустил в эфир тематический рекламный блок. Размещение объединило ролики трех рекламодателей: Sony Pictures (к/ф «Пассажиры»), LVMH и Ferrero

Картинка СТС запустил специальный рекламный блок для премиум-брендов

Кампания под слоганом «Путешествие в мир роскоши» проходила в период с 7 по 31 декабря 2016.

Блок получил собственные открывающие и закрывающие заставки, отличные от эфирной графики телеканала, и выходил в эфир ежедневно в вечернем прайме, занимая первое рекламное окно в слоте 21:00-22:00 (линейка «Кино в 21:00»). Размещение дополнительно анонсировалось специальными отбивками в эфире СТС в течение дня и мультироллами на интернет-площадках ctc.ru и videomore.ru.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.