Google подберет наряд на основе собранных приложением данных


Креатив | 13 Февраля 2017 16:21

Приложение на смартфоне будет собирать данные о посещаемых пользователем местах и проанализирует его образ жизни

Google совместно со шведским ритейлером H&M выпустит приложение, которое будет подбирать одежду пользователю, пишет Fortune. Приложение займется мониторингом стиля жизни обладателя смартфона, будет следить за тем, какие места тот посещает. На основе этих данных ему будут предложены эксклюзивные предметы одежды. После этого у пользователя будет шанс купить подобранный наряд.

В настоящее время приложение функционирует в тестовом режиме, о появлении полноформатной версии будет сообщено дополнительно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы