Tvzavr объявил о прибыли по итогам года


Релизы | 13 Февраля 2017 17:10

Международный онлайн-кинотеатр Tvzavr впервые за 7 лет объявил о выходе на прибыль по результатам 2016 года, об этом в ходе официальной пресс-конференции сообщила Марина Сурыгина, генеральный директор видеосервиса

Совокупная выручка Tvzavr за 2016 год на 50% превысила показатель аналогичного периода 2015 года, и составила 275 млн рублей. Прибыль онлайн-кинотеатра по итогам 2016 года – 10 млн рублей.

Основными факторами выхода на прибыль Сурыгина назвала оптимизацию бизнес-процессов компании, уменьшение расходов на доставку контента за счёт создания и поддержания собственной CDN.

За прошедший год в 5 раз выросла платная модель онлайн-кинотеатра, в 2 раза увеличилось количество подписчиков – до 4 млн человек. Суммарное время просмотра контента увеличилось на 25%, по сравнению с 2015 годом. На данный момент, ежемесячная аудитория Tvzavr составляет 25 млн уникальных пользователей. Увеличение времени просмотра контента на портале Сурыгина связывает с ростом аудитории Smart TV, а также пополнением библиотеки контента.

В 2016 году объем рынка видеорекламы вырос на 20%, при этом доходы Tvzavr от видеорекламы увеличились  на 50%.
Онлайн-кинотеатр Tvzavr был основан в 2010 году группой российских предпринимателей. Общий объем инвестиций в проект за 7 лет составил $15 млн. Tvzavr работает по смешанной модели монетизации: за счет платной подписки, аренды и продажи фильмов, видеорекламы одновременно. Сейчас в библиотеке Tvzavr более 40 тысяч единиц контента.

В апреле 2016 года компания Tvzavr выступила разработчиком сервиса «Русское кино» - приложения для Smart TV и мобильных устройств. Запуск данного продукта при поддержке Министерства культуры РФ и Роскино, приуроченного к году российского кино, позволил компании выйти на международный рынок. За короткие сроки проект показал высокие результаты - приложение «Русское кино» установили более 2 млн. человек во всем мире. Основная аудитория приходится на жителей США, Германии, Прибалтики и Израиля. Кроме того, проект был удостоен Национальной премии «Большая цифра».

В 2016 году компания обеспечила расширение библиотеки фильмов, а также увеличила количество релизов новинок отечественного и иностранного кино. Так, например, в список самых популярных фильмов платного сегмента вошли такие новинки как «Экипаж», «Зверополис» и «Люди икс», а лидером просмотра  стал популярный российский мультсериал «Маша и Медведь».

Говоря о планах по развитию, основными точками роста в 2017 году компания Tvzavr назвала продолжение экспансии на международном рынке, рост за счет технологических и маркетинговых партнерских программ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы