Facebook предоставит больше вариантов покупки видеорекламы


Digital | 13 Февраля 2017 12:02

Также в распоряжении рекламодателей станет больше данных по просмотрам видеоконтента

В Facebook объявил о том, что предложит рекламодателям три новых варианта покупки видеорекламы в самой соцсети, Instagram и Audience Network: completed view buying (покупка полного просмотра), two-second buying (покупка двухсекундного просмотра) и sound-on buying (покупка со звуковым сопровождением).

Что касается покупки полного просмотра, то рекламодатели будут платить только за те ролики, которые были полностью просмотрены, в течение любого времени до десяти секунд.

Покупка двухсекундного просмотра подразумевает оплату только в случае, когда на экране видны по крайней мере 50% пикселей видеорекламы на протяжении двух последовательных секунд и более.

Покупка со звуковым сопровождением означает, что рекламодатели смогут оговаривать возможность оплаты за просмотры видеорекламы с включенным звуком.

Также в следующем месяце Facebook предоставит рекламодателям больше данных по просмотрам (impression level data), сообщили в соцсети.

С сентября 2016 года соцсеть несколько раз признавалась в том, что в метриках компании присутствовали ошибки. На ошибочные показатели опирались рекламодатели при планировании или оценке своих кампаний.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы