Facebook предоставит больше вариантов покупки видеорекламы
Также в распоряжении рекламодателей станет больше данных по просмотрам видеоконтента
В Facebook объявил о том, что предложит рекламодателям три новых варианта покупки видеорекламы в самой соцсети, Instagram и Audience Network: completed view buying (покупка полного просмотра), two-second buying (покупка двухсекундного просмотра) и sound-on buying (покупка со звуковым сопровождением).
Что касается покупки полного просмотра, то рекламодатели будут платить только за те ролики, которые были полностью просмотрены, в течение любого времени до десяти секунд.
Покупка двухсекундного просмотра подразумевает оплату только в случае, когда на экране видны по крайней мере 50% пикселей видеорекламы на протяжении двух последовательных секунд и более.
Покупка со звуковым сопровождением означает, что рекламодатели смогут оговаривать возможность оплаты за просмотры видеорекламы с включенным звуком.
Также в следующем месяце Facebook предоставит рекламодателям больше данных по просмотрам (impression level data), сообщили в соцсети.
С сентября 2016 года соцсеть несколько раз признавалась в
том, что в метриках компании присутствовали ошибки. На
ошибочные показатели опирались рекламодатели при планировании или оценке
своих кампаний.