17 марта – В Москве пройдет Research EXPO 2017
17 марта в столице пройдет единственная в России отраслевая выставка, посвященная маркетинговым исследованиям - Research EXPO 2017
Организаторы приглашают на мероприятие всех, кто использует в работе и бизнесе маркетинговые исследования – от студентов и начинающих маркетологов, до собственников бизнеса и глав корпораций.
В программе Research EXPO 2017 – работа стендовой секции (в ней принимают участие «классические» исследовательские компании, он-лайн платформы для исследований, разработчики софта). А также тестирование новинок, просмотр демонстраций, информация о новых продуктах.
Параллельно пройдет масштабная тематическая конференцию, спикерами на которой станут эксперты отрасли из крупных корпораций разных стран. Участников ждет множество реальных кейсов, семинаров и мастер-классов от лучших специалистов отрасли.
Среди спикеров - Александр Ерофеев (Kaspersky Lab), Sakari Tamminen, Gemic OY (Финляндия)
Frank Kelly, Lightspeed Research, Kantar Group (США), Александр Шашкин (OMI), Елена Мосичева (MarketSense), Евгений Попов (ОИРОМ), Роман Оглоблин (Группа 7/89) и другие эксперты - именитые гости.
Среди заявленных тем выступлений – только актуальные тематики.
Тенденции развития методов исследований, Видео маркетинг, Онлайн путь к покупке, Исследование юзабилити, Повышение конверсии лендингов с помощью сбора обратной связи от конечного клиента,
Тестирование сервисов он-лайн продаж, Система электронного документооборота и другие темы.
Будет интересно!
В рамках выставки пройдут круглые столы по Исследованиям потребителей и Цифровым технологиям в фармацевтическом маркетинге, к которым можно присоединиться и в качестве слушателя, и в качестве участника!
Подробнее о программе участия – на сайте выставки www.researchexpo.ru
Регистрация на выставку уже открыта.