Американский бренд рекламирует часы из шерсти домашних любимцев


AdYummy! | 31 Марта 2017 11:40

В сети появились ролики с рекламой новой серии наручных часов под названием «Компаньон»

Достаточно собрать шерсть домашнего любимца, отослать ее в фирму-производитель, и через некоторое время часы будут готовы. Судя по их виду, они будут вполне практичными, при этом приятными на ощупь.

Такое необычное предложение сделала потребителям Analog Watch Co – компания из Филадельфии, известная производством и продажей часов из натуральных материалов.
В ролике подробно показан процесс создания «шерстяных часов» новой линии Companion, начиная от вычесывания животных до создания прочного материала из их шерсти.
Несмотря на то, что в комментариях к видео на YouTube некоторые зрители сомневаются, что предложение реально, и считают рекламу первоапрельской шуткой, скорее всего, это правда. Ведь в Analog Watch уже создали немало удивительных вариантов наручных часов с покрытиями из дерева, кожи и других природных материалов. О новой коллекции сообщается и на сайте компании. 

Возможно, это и неплохая идея – всегда ощущать на руке прикосновение любимого домашнего питомца. Кстати, часы производители готовы отослать в любую точку мира, правда, стоят они недешево, 199 долларов.

Американский бренд рекламирует часы из шерсти домашних любимцев

Американский бренд рекламирует часы из шерсти домашних любимцев

Американский бренд рекламирует часы из шерсти домашних любимцев

Американский бренд рекламирует часы из шерсти домашних любимцев


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы