MPG получило телевизионный бюджет МТС


Эккаунты | 24 Декабря 2009 11:19 | 8

"Максима" лишилась своего главного клиента и теперь ее стоимость близка к нулю.

МТС подвела итоги тендера на закупки телерекламы. Телевизионный бюджет оператора, который в 2008 году превысил $78 млн,  получило агентство MPG, входящее в группу АДВ, сообщает "Коммерсантъ". По словам вице-президента МТС, агентство предложило лучшие цены и гарантировало гибкие условия в переговорах с селлерами.  В 2008 году общий бюджет МТС на закупки рекламы достиг почти $122 млн, из них на ТВ пришлось $78,4 млн, на наружную рекламу — почти $25 млн, прессу — $10,5 млн.  В 2010 году компания планирует сократить затраты на рекламу  и рассчитывает получить более выгодные условия у подрядчиков. Объем закупок пунктов рейтинга МТС определит после завершений переговоров с селлерами.

Ранее закупками телерекламы для МТС занималась группа "Максима".  По  оценке AdIndex "Максима" заняла 16-ое место по объему медиазакупок в 2008 году. Сама компания заявляла, что в 2008-м ее оборот с учетом офисов на Украине, в Белоруссии и Казахстане достиг $326 млн. При этом только МТС перевела "Максиме" и ее подразделению "Медиаплэннинг" в прошлом году почти $218 млн. 

В 2007-2009 годах "Максима" уже потеряла контракты МТС на стратегическое планирование, закупки интернета, прессы, радио и наружной рекламы крупного формата (они перешли во входящее в Group M агентство MindShare). В 2010-м "Максима" будет "размещать" МТС только на щитах 3х6 м.  Как заявил в интервью AdIndex.ru  генеральный директора группы Андрей Балашов, ему трудно объяснять такой выбор МТС, так как на сегодняшний день и пресса, и радио – сильнейшие активы группы.

"Мы очень много что умеем делать, и  делаем это существенно лучше многих.
Так что мне трудно объяснить уход в MindShare. У МТС есть свобода выбора. Но абсолютно паритетно такой же свободой располагаем и мы. Мы не обязаны работать с клиентом, если он для нас невыгоден".

Как пишет "Коммерсантъ", пока "Максима" обслуживала МТС, ее покупкой интересовались крупные рекламные холдинги, в том числе Group M, АДВ, Aegis Media/OKS.  Чтобы получить бюджет МТС, холдинги были готовы заплатить более $5 млн.  Сейчас, по их мнению, стоимость "Максимы" близка к нулю.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

M. Ali. | 24.12.2009, 11:35
да, такого бюджета лишиться, удар мощный
Anonymous | 24.12.2009, 12:22
mpg молодцы, выходят с минимальными потрями из года
Anonymous | 24.12.2009, 14:17
Руководству Максимы ПОЗОР! Рыжий,рыжий конопатый! Убил Максиму зарплатой, Все разграбил,раздолбил, Уж быстрее бы ты свалил! P/S/ Все слил и прессу и телек,все клиенты сбежали!
Вах! | 24.12.2009, 14:45
Какие таланты пропадают)
Anonymous | 24.12.2009, 15:35
да реально зае... уже всех!!!!
Администратор | 24.12.2009, 18:43
Господа! Критика должна быть конструктивной, двайте даже под анонимусами будем соблюдать лицо.
Константа | 24.12.2009, 20:55
огласите планы экономико-стратегического развития максимы!
Anonymous | 24.12.2009, 23:55
стырить все,до последнего карандаша!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы