Realweb и Publicis Groupe снизят порог входа на рекламную платформу Telegram
Это станет возможным благодаря подключению маркетплейса Centra
Маркетплейс Centra, которым управляет Realweb, подключился к рекламной платформе Telegram. Стратегическим партнером агентства при заключении контракта стала Publicis Groupe Russia. При размещении через Centra клиентам не придется вносить полный размер депозита (€1 млн) и следовать условию годового комитмента, сообщили представители компаний.
Размер минимального бюджета по прямому контракту с мессенджером составляет €10 млн в год. Только при выполнении этого условия рекламодатель сможет вернуть миллионный депозит.
Свое участие уже подтвердили 10 крупнейших рекламодателей, а первые кампании стартуют уже в ноябре, заявляют партнеры.
Помимо анонсированных Дуровым пакетов размещения Realweb и Publicis Groupe предлагают клиентам размещение нативного поста в охватообразующих каналах выбранной категории, где будет фигурировать внешняя ссылка, а также внедрение Telegram-ботов c интегрированным интерфейсом для перехода с рекламного объявления к быстрому получению услуги, покупки товаров или описанию продуктов.
Формат официальной рекламы в Telegram представляет собой короткие текстовые сообщения без внешних ссылок и фотографий, которые будут показываться в крупных каналах. Реклама не затронет личные беседы, группы и список чатов. Использование внешних ссылок тоже запрещено.
Старт продаж рекламы в Telegram стал продолжением стратегического партнерства Publicis и Realweb, заключенного в 2020 г.
Ранее сервис Telega.in
оценил
затраты на русскоязычную рекламу в Telegram в 14,3 млрд руб. По итогам января —
сентября 2021 г. объем рынка превысил показатели за весь прошлый год,
подсчитали эксперты. К концу этого года рекламные бюджеты в русскоязычном
сегменте Telegram могут превысить 20 млрд руб.