Рынок русскоязычной рекламы в Telegram превысит 20 млрд рублей — Telega.in
Аналитики считают, что к концу года рекламный рынок в мессенджере обгонит совокупную рекламную выручку радио и печатной прессы по итогам 2020 года
Рынок русскоязычной рекламы в Telegram с января по сентябрь 2021 г. составил почти 14,3 млрд руб., пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование Telega.in. По итогам всего 2020 г. этот показатель был равен 12,8 млрд руб.
Авторы исследования считают, что с учетом текущей динамики по итогам этого года объем рекламы в русскоязычных Telegram-каналах может превысить 20 млрд руб. Эта сумма сопоставима с рекламной выручкой радио и печатной прессы по итогам 2020 г. (данные Ассоциации коммуникационных агентств России, АКАР).
В ходе исследования были проанализированы доступные данные по общему количеству размещенных в Telegram-каналах рекламных постов — почти 15 млн сообщений, а также их CPM, то есть стоимость 1000 просмотров рекламного сообщения.
Telegram в октябре этого года запустил рекламную платформу с объявлениями. К ней могут подключиться сообщества с более чем 1000 подписчиков, а продаваться реклама будет CPM — цена за тысячу показов составила €2. Группа dentsu Russia в сентябре заявила, что с учетом рекламы в TikTok и Telegram объем российского рынка influence-маркетинга мог бы быть на 10–20% больше заявленного.