Publicis Groupe обогнала по стоимости Omnicom и WPP
Капитализация французской рекламной группы достигла $16,3 млрд
Publicis Groupe стала самым дорогим рекламным холдингом в мире, обогнав конкурентов Omnicom и WPP. Капитализация французской группы достигла $16,3 млрд, сообщает Campaign.
Ранее лидировали Omnicom с капитализацией $15,1 млрд (€13 млрд) и WPP с $15,4 млрд (€13,3 млрд).
Издание связывает рост рыночной стоимости с хорошими финансовыми показателями компании и успешным выходом из коронакризиса. Согласно последней отчетности Publicis Groupe, по итогам третьего квартала ее выручка на 5% превысила допандемийные показатели. Динамика группы превысила ожидания аналитиков, и на этом фоне руководство повысило прогноз на 2021 г. с 7 до 8,5–9%.
Глава Publicis Groupe Артур Садун объясняет результаты инвестициями в data-юнит Epsilon и digital-подразделение Sapient. И если в начале пандемии акции группы подешевели до €22, то с тех пор ее котировки подскочили на 150%. Сейчас ценные бумаги компании торгуются по €56 за штуку.
Еще один холдинг, Interpublic, тоже смог уменьшить разрыв с конкурентами: его капитализация подросла до $14,4 млрд (€12,4 млрд). Накануне IPG отчитался о росте чистой выручки на 15,7%.
Ранее финансовые отчеты за III квартал опубликовали Omnicom, Havas и Interpublic. WPP представит свои результаты сегодня, 28 октября.
Инфографика: Campaign