Publicis Groupe снова повысила прогноз роста выручки
Французская рекламно-коммуникационная группа во второй раз отчиталась об улучшении показателей доходности по сравнению с докризисным уровнем
Органическая выручка Publicis Groupe за июль — сентябрь выросла на 11,2% год к году и на 5% — к «допандемийному» 2019 г. Об этом говорится в презентации финансовых результатов компании за девять месяцев и третий квартал 2021 г. В денежном выражении доходы группы составили €2,6 млрд.
С января по сентябрь органическая выручка группы увеличилась на 10,2% к 2020 г. и на 2% к 2019-му, достигнув €7,6 млрд. Динамика компании превысила ожидания аналитиков, отмечают зарубежные СМИ.
«У нас есть уникальные продукты и услуги, которые позволяют нам реагировать на потребности клиентов и помогать им справляться с крупными революциями в отрасли и возглавить их, включая исчезновение сторонних файлов cookie, ускорение распространения передовых технологий в ТВ и ретейле, а также постоянный рост каналов прямой коммуникации с потребителем», — говорит генеральный директор Publicis Groupe Артур Садун.
Среди крупнейших брендов, тендеры которых компания выиграла в третьем квартале на разных рынках, указаны Ferrero, Nestle, L’Oréal, AB InBev, Unilever и Toyota.
В результате руководство группы пересмотрело прогнозы по итогам года — Publicis Groupe ожидает, что органический рост выручки составит от 8,5 до 9%. Ранее озвучивался более осторожный прогноз в 7%.
На фоне хороших новостей стоимость акций французской группы выросла на 3%, почти до €59, — это самый высокий показатель более чем за три года, отмечает Campaign.