14 Октября 2021 | 17:56

Крупнейшие FMCG-производители обязались улучшить качество жизни потребителей

Компании подписали кодекс «Вместе за здоровое будущее». К инициативе присоединились такие компании, как Nestle, Johnson & Johnson, Danone, Mars, PepsiCo, L’Oreal, P&G и другие

Крупнейшие производители товаров повседневного спроса подписали кодекс «Вместе за здоровое будущее», постулирующий заботу о потребителях и местных сообществах. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Инициативу поддержали: Nestle, Johnson & Johnson Consumer Health, Danone, Mars, PepsiCo, L’Oreal, Procter&Gamble, BCG и ретейлер «Магнит».

В кодексе прописаны четыре принципа:

1. Обучение. Компании обязались рассказывать потребителям и своим сотрудникам о сбалансированном питании, здоровом образе жизни, профилактике заболеваний и заботе об окружающей среде.

2. Доступность. Участники инициативы предложат людям решения и услуги, которые сделают более привлекательными и доступными ведение здорового образа жизни и заботу об окружающей среде. Также участники собираются увеличить в потребительской корзине долю соответствующих продуктов.

3. Партнерства. Бренды заявили об открытости к сотрудничеству с ретейлерами, производителями FMCG-товаров, органами государственной власти, исследовательскими институтами для обмена опытом в области популяризации здорового образа жизни и заботы об окружающей среде.

4. Исследования. Поддержка исследований для выявления потребительских предпочтений и уровня информированности покупателей в соответствующих сферах.

Кодекс разработан в рамках инициативы «Вместе за здоровое будущее», о создании которой было объявлено в апреле 2021 г. Проект предусматривает работу его участников в трех направлениях: «Забота о себе и семье», «Забота об обществе» и «Забота о сотрудниках».

Ожидается, что первые проекты будут реализованы в этом году, отмечается в сообщении.

Как следует из недавнего исследования ВТБ, забота об окружающей среде важна для 80% респондентов. Больше половины опрошенных (64%) готовы отказаться от неэкологичной продукции, а каждый третий согласен доплатить за более «здоровые» товары.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.