Сейлз-хаус «Газпром-медиа» запускает структуру Blogger Hub
Новое подразделение будет предоставлять полный цикл услуг по работе с блогерами и инфлюенсерами
Сейлз-хаус «Газпром-медиа» сформировал новую структуру — GPM Blogger Hub, сообщила пресс-служба компании. В нее вошли все блогерские проекты и агентства Bubel MGT, HPMD, а также другие партнеры. Руководителем нового подразделения, которое относится к коммерческому блоку сейлз-хауса, назначена Верона Городкова.
GPM Blogger Hub был создан из-за возросшего количества проектов с блогерами и инфлюенсерами, с которыми необходимо выстраивать эффективные взаимоотношения. По словам заместителя генерального директора по продажам Алины Ефимовой, единая структура необходима из-за нынешней практики интеграции блогеров в ТВ-сегмент и обратно: «Сегодня блогеры вырастают из канальных ведущих или уже популярные блогеры приходят на каналы».
Новое подразделение предоставляет полный цикл услуг по работе с инфлюенсерами, будет заниматься запуском рекламных кампаний с лидерами мнений и блогерами, а также реализовывать кросс-медиа-проекты с талантами.