28 Октября 2021 | 08:51

Сейлз-хаус «Газпром-медиа» запускает структуру Blogger Hub

Новое подразделение будет предоставлять полный цикл услуг по работе с блогерами и инфлюенсерами

Сейлз-хаус «Газпром-медиа» сформировал новую структуру — GPM Blogger Hub, сообщила пресс-служба компании. В нее вошли все блогерские проекты и агентства Bubel MGT, HPMD, а также другие партнеры. Руководителем нового подразделения, которое относится к коммерческому блоку сейлз-хауса, назначена Верона Городкова.

GPM Blogger Hub был создан из-за возросшего количества проектов с блогерами и инфлюенсерами, с которыми необходимо выстраивать эффективные взаимоотношения. По словам заместителя генерального директора по продажам Алины Ефимовой, единая структура необходима из-за нынешней практики интеграции блогеров в ТВ-сегмент и обратно: «Сегодня блогеры вырастают из канальных ведущих или уже популярные блогеры приходят на каналы».

Новое подразделение предоставляет полный цикл услуг по работе с инфлюенсерами, будет заниматься запуском рекламных кампаний с лидерами мнений и блогерами, а также реализовывать кросс-медиа-проекты с талантами. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru