Telegram представил рекламную платформу
В компании рассказали, какие форматы будут доступны сообществам. Пока инструмент работает в тестовом режиме
Мессенджер Telegram запустил рекламную платформу, к которой смогут
подключиться сообщества с более чем 1000 подписчиков. Об этом сообщается на
официальном сайте.
- Объявления ограничены 160 символами. Продаваться реклама будет по модели
CPM — цена за тысячу показов составит 2 евро. В
условиях пополнения счета также указано, что минимальный
авансовый платеж составляет 2 млн евро, из которого удерживается 1 млн евро.
Депозит не возвращается, если рекламодатель расторг договор с платформой, не
потратив на рекламу 10 млн евро за 12 месяцев перед этим.
- Фото в промопубликации добавлять нельзя, как и внешние ссылки. Последнее
делается,чтобы предотвратить слежку за пользователями. «Мы считаем, что
каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, и технологические
платформы должны это уважать», — говорят в компании.
- При показе промопостов Telegram не планирует использовать пользовательские
данные. Реклама будет показана на основе параметров, выбранных рекламодателем:
язык, приблизительная тематика каналов. Также можно составлять списки
предпочтительных и недопустимых для размещения каналов. Одни и те же объявления
можно будет размещать в разных группах пабликов, меняя настройки охвата.
- После запуска кампании в разделе статистики можно будет увидеть графики с ценой за тысячу показов, бюджетом, общими просмотрами и реакцией на объявление: количество раз, когда пользователь присоединялся к каналу рекламодателя или запускал бота после просмотра спонсируемого сообщения.
Делиться рекламными доходами с владельцами каналов Telegram пока не планирует. «Рекламные сообщения в настоящее время находятся в тестовом режиме. Как только они будут полностью запущены и позволят Telegram покрыть свои основные расходы, мы начнем делиться доходами от рекламы с владельцами общедоступных каналов, в которых отображаются спонсируемые сообщения», — отмечается в сообщении.
Запуск рекламы в Telegram основатель мессенджера Павел Дуров анонсировал в прошлом году. Тогда сообщалось, что владельцы каналов, где появятся промопосты, получат бесплатный трафик, пропорциональный охвату. Также планировалось, что на платформе появятся платные стикеры и дополнительные опции для бизнес-аккаунтов и пользователей «с расширенными потребностями».