YouTube отказался монетизировать низкокачественный детский контент
В понимании компании видеоролики для детей должны развивать в них любознательность, человечность и подтолкнуть их взаимодействовать с реальными мировыми проблемами
YouTube обновил политику монетизации детского контента, сообщается в блоге компании. Каналы могут быть отключены от партнерской программы YPP, если их видео будут расценены как «Очень коммерческие» или «Поощряющие негативное поведение или отношение».
«Также недавно мы обновили политику удаления чрезмерно коммерческого контента с YouTube Kids. К нему относятся видео, которые посвящены, например, только распаковке продукта или поощряющие детей тратить деньги», — говорится в сообщении компании.
К отдельно взятым роликам, подпадающим под вышеуказанные критерии, будет ограничен доступ. Функция «Рекомендации» также будет подчиняться новым правилам.
Ограничения связаны с желанием YouTube продвигать «высококачественный детский контент». Совместно со специалистами компания выделила критерии, которые определяют хорошие видеролики: они должны развивать любознательность, воображение и инклюзивность у детей, подтолкнуть их взаимодействовать с реальными мировыми проблемами и развивать в них человечность. Производителей такого «высококачественного продукта» компания намерена поддерживать и «помогать им расти».
Крупные обновления политики монетизации детского контента YouTube ввел в 2020 г., запретив настраивать таргетированную рекламу в детских видео. Это в первую же неделю снизило доходы детей-блогеров от 30 до 50%. В 2021 г. компания отказалась от поддержки контента, отрицающего изменения климата и последствия глобального потепления. В подобных видеороликах запрещено размещать рекламу.