Telegram запретит внешние ссылки в спонсорских постах
Стали известны новые детали рекламного проекта Дурова
Telegram все ближе к запуску собственной рекламной платформы. Пользователи обнаружили описание системы, из которого следует, что мессенджер не будет таргетировать спонсорские посты, а размещение будет осуществляться исключительно на основе тематики публичных каналов. Таким образом, все подписчики того или иного канала увидят одинаковые рекламные сообщения.
Компания уверяет, что не отслеживает переходы по рекламному сообщению и не создает «досье» на основе активности пользователя. Внешние ссылки в спонсорских постах запрещены — это исключает «шпионаж» за аудиторией.
Пока платный инструмент для продвижения каналов и сообщений работает в тестовом режиме. Уточняется, что на первом этапе Telegram планирует покрыть собственные значительные расходы на оборудование и data-центры, и только потом мессенджер начнет делиться доходами от рекламы с владельцами публичных каналов. Такая модель позволит сервису «оставаться независимым и верным своим ценностям».
Telegram-каналы уже сообщали о появлении нового формата сообщений в бета-версиях для Android и macOS.
О запуске монетизации создатель Telegram Павел Дуров объявил в конце 2020 г. Он сразу пообещал пользователям неприкосновенность личных данных и возможность отключить рекламу.
По собственным подсчетам, Telegram генерирует около 350 млрд показов на 42 млн активных каналов. Долг проекта перед инвесторами оценивался в $600 млн.
Ранее группа dentsu Russia сообщала, что TikTok и Telegram могут добавить 10–20% российскому рынку influence-маркетинга, чей объем составляет 11,1 млрд руб.