Telegram не планирует собирать личные данные и заставлять пользователей смотреть 30-секундную рекламу
Павел Дуров ответил на вопросы о появлении рекламы в мессенджере
Создатель Telegram Павел Дуров опубликовал на своем канале ответы на вопросы пользователей, оставленные в Durosv's Chat. В одном из них он подробнее рассказал о рекламной платформе, которая должна появиться в Telegram в этом году.
«Мы никогда не будем заставлять вас просматривать 30-секундную рекламу в Telegram», — заявил Дуров в ответе на обращение пользователя. Он добавил, что реклама может появиться в больших каналах «один ко многим», дорогих в обслуживании из-за расходов на сервер и трафик.
«И если вы не используете наши каналы “один ко многим” (которых нет во всех других приложениях для обмена сообщениями), вы не увидите ни одной рекламы», — отметил Павел Дуров.
Telegram также не планирует собирать личные данные и профилировать пользователей.
Запуск рекламной платформы в мессенджере Дуров анонсировал в конце прошлого года. Тогда он заявил, что решение монетизирует популярные каналы и поможет Telegram начать зарабатывать.