11 Января 2021 | 13:59

Telegram не планирует собирать личные данные и заставлять пользователей смотреть 30-секундную рекламу

Павел Дуров ответил на вопросы о появлении рекламы в мессенджере

Создатель Telegram Павел Дуров опубликовал на своем канале ответы на вопросы пользователей, оставленные в Durosv's Chat. В одном из них он подробнее рассказал о рекламной платформе, которая должна появиться в Telegram в этом году.

«Мы никогда не будем заставлять вас просматривать 30-секундную рекламу в Telegram», — заявил Дуров в ответе на обращение пользователя. Он добавил, что реклама может появиться в больших каналах «один ко многим», дорогих в обслуживании из-за расходов на сервер и трафик.

«И если вы не используете наши каналы “один ко многим” (которых нет во всех других приложениях для обмена сообщениями), вы не увидите ни одной рекламы», — отметил Павел Дуров.

Telegram также не планирует собирать личные данные и профилировать пользователей.

Запуск рекламной платформы в мессенджере Дуров анонсировал в конце прошлого года. Тогда он заявил, что решение монетизирует популярные каналы и поможет Telegram начать зарабатывать.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru