Campaign: Publicis Groupe ведет переговоры о продаже бизнеса
Несколько источников издания сообщили об интересе европейского частного инвестора к рекламной группе
Топ-менеджеры Publicis Groupe ведут неофициальные переговоры о продаже бизнеса с руководителями частной инвесткомпании, сообщает Campaign со ссылкой на собственные источники. По их информации, стороны провели личную встречу в Париже, однако детали переговоров собеседникам неизвестны. Несколько источников также подтвердили интерес инвестора к французской рекламной группе.
Среди возможных претендентов называют европейский инвестиционный фонд CVC, чья штаб-квартира расположена в Люксембурге.
Среди его инвестиций — производитель часов Breitling, медиахолдинг Bruin Sports Capital, антифрод-платформа Kount, консалтинговая и PR-фирма Teneo.
Представители CVC и Publicis Groupe отказались от комментариев.
Медиааналитик Иэн Уиттейкер связывает интерес частных инвесторов к агентскому бизнесу с несколькими причинами. Во-первых, со способностью агентств быстро трансформироваться в условиях всеобщей «удаленки» и поддерживать устойчивость бизнес-модели. Во-вторых, с успехом S4 Capital сэра Мартина Соррелла и оптимизмом крупнейшего рекламного холдинга WPP.
Котировки Publicis Groupe достигали своего пика (€68 за акцию) в начале 2017 г., после чего неуклонно снижались — как и у остальных холдингов. В начале 2020 г. акции группы стоили €41 за штуку, в марте они опустились до минимальных показателей в €22, но к концу года смогли восстановиться.
В интервью Campaign глава компании Артур Садун заявлял, что Publicis Groupe
удавалось сохранять независимость, несмотря на войны, катаклизмы и рецессии. В
2013 г. группа вела переговоры о слиянии с Omnicom, эта сделка должна была
привести к созданию игрока стоимостью $35 млрд, однако стороны так и не смогли
договориться. Тогда Publicis Groupe оценивалась в €13,4 млрд ($17,7 млрд),
сейчас капитализация компании составляет €10,6 млрд ($13 млрд).