26 Февраля 2021 | 18:45

Каждый десятый пост в Telegram может стать рекламным

Реклама должна стать основным источником заработка для мессенджера

Создатели Telegram раскрыли подробные планы по монетизации мессенджера, об этом сообщает VTimes со ссылкой на финансовый отчет компании за 2018–2020 гг.

  • Реклама должна стать основным источником дохода. По собственным подсчетам, Telegram генерирует около 350 млрд показов аудитории на 42 млн активных каналов. При ежегодном росте аудитории на 40% к 2025 г. число показов может увеличиться до 2 трлн, и каждый десятый показываемый пост может быть рекламным.

  • Ролики рекламодателей также могут быть интегрированы в короткие видео, которые будут работать по аналогии со сторис в Instagram.

  • Доходами от рекламы мессенджер планирует делиться и с администраторами групповых чатов, которые размещают у себя промопосты. Однако создавать рекламную платформу для таких чатов не планируется.

  • В чатах Telegram могут появиться игры сторонних разработчиков. Они должны будут делиться с платформой доходами от рекламы.

  • Telegram также планирует проверить потенциал продавцов как рекламодателей. Для этого в сервисе может появиться возможность размещения каталогов товаров с оптимизированными способами оплаты и вариантами доставки. Комиссия за эту опцию взиматься не будет.

  • В отдельном маркетплейсе приложения планируется продавать премиальные стикеры.

В финансовом отчете также указано, что Telegram убыточен — группе не хватает капитала, а активы не покрывают обязательства, пишет VTimes. Долг перед инвесторами сейчас превышает $600 млн. Компания должна покрыть его до конца апреля. Компания предложила инвесторам вложить $1 млрд в облигации мессенджера. Деньги Telegram планирует вернуть в течение пяти лет.

Будущую монетизацию мессенджера Павел Дуров анонсировал в конце прошлого года. Бизнесмен заявил, что Telegram намерен начать зарабатывать в 2021 г. Тогда отмечалось, что реклама появится в мессенджере, но в групповых чатах ее не будет.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru