«Яндекс» поделит B2C и B2B-сервисы на две бизнес-группы
За периметром новой структуры останутся подписки, «Кинопоиск», «Музыка», беспилотники и «Авто.ру»
«Яндекс» пересмотрит существующую структуру бизнес-юнитов. Компания решила создать два направления: «Поиск, рекламные и облачные сервисы» и «Еком и райдтех», сообщил ее управляющий директор Тигран Худавердян.
Ранее в отчетности «Яндекса» выделялись следующие сегменты: «Поиск и портал», «Такси», «Яндекс.Маркет», «Сервисы объявлений», «Медиасервисы» и «Экспериментальные направления».
Первую группу возглавит Андрей Стыскин, который руководил поиском. Теперь топ-менеджер будет отвечать за все бизнесы, работающие по рекламной модели, и облачную платформу. Руководителем второго юнита станет гендиректор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко. В его ведении окажутся онлайн-торговля, логистические и транспортные сервисы: «Яндекс.Go», Uber в России, «Яндекс.Маркет», каршеринг «Яндекс.Драйв», «Яндекс.Еда», «Яндекс.Лавка», «Едадил».
По словам Худавердяна, в каждой группе будут собраны близкие по смыслу бизнес-юниты и эксперименты. Критериями распределения являются схожесть бизнес-моделей, механик развития и пользовательских задач. Главной задачей Стыскина и Шулейко станет развитие бизнес-юнитов и синергий между ними.
Некоторые проекты останутся за периметром новой структуры. Это касается
подписок, «Кинопоиска», «Музыки», беспилотников и «Авто.ру». Однако Худавердян
не исключил появления новых подразделений.