26 Февраля 2021 | 16:15

«Яндекс» поделит B2C и B2B-сервисы на две бизнес-группы

За периметром новой структуры останутся подписки, «Кинопоиск», «Музыка», беспилотники и «Авто.ру»

«Яндекс» пересмотрит существующую структуру бизнес-юнитов. Компания решила создать два направления: «Поиск, рекламные и облачные сервисы» и «Еком и райдтех», сообщил ее управляющий директор Тигран Худавердян.

Ранее в отчетности «Яндекса» выделялись следующие сегменты: «Поиск и портал», «Такси», «Яндекс.Маркет», «Сервисы объявлений», «Медиасервисы» и «Экспериментальные направления».

Первую группу возглавит Андрей Стыскин, который руководил поиском. Теперь топ-менеджер будет отвечать за все бизнесы, работающие по рекламной модели, и облачную платформу. Руководителем второго юнита станет гендиректор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко. В его ведении окажутся онлайн-торговля, логистические и транспортные сервисы: «Яндекс.Go», Uber в России, «Яндекс.Маркет», каршеринг «Яндекс.Драйв», «Яндекс.Еда», «Яндекс.Лавка», «Едадил».

По словам Худавердяна, в каждой группе будут собраны близкие по смыслу бизнес-юниты и эксперименты. Критериями распределения являются схожесть бизнес-моделей, механик развития и пользовательских задач. Главной задачей Стыскина и Шулейко станет развитие бизнес-юнитов и синергий между ними.

Некоторые проекты останутся за периметром новой структуры. Это касается подписок, «Кинопоиска», «Музыки», беспилотников и «Авто.ру». Однако Худавердян не исключил появления новых подразделений.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru