Samsung устроил AR-экскурсию по дому Гриффинов


Креатив | 10 Сентября 2018 14:18

Корейская компания провела тур с дополненной реальностью в жилище семейства из мультфильма «Гриффины»

Компания Samsung позвала гостей международной выставки IFA 2018 в гости к мультяшкам, чтобы продемонстрировать свою «подключенную» технику для умного дома. Люди гуляли по специально оборудованному павильону и с помощью смартфонов изучали дом Гриффинов в дополненной реальности.

Приложение Family Guy AR (Family Guy — оригинальное название мультфильма) показывало гостю направление и рассказывало о подключенной технике знаменитого семейства. Описывая акцию в своем YouTube-канале, компания пишет: «Если Питер Гриффин может иметь умный дом, то любой может».

В разработке приложения и акции участвовали креативные агентства Bartle Bogle Hegarty, MediaMonks (недавнее приобретение Мартина Соррелла), продакшен Family Guy и Google.

Samsung устроил AR-экскурсию по дому Гриффинов

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама