Бабушка против внука. Сбербанк заставил пенсионерку соревноваться с молодым парнем


Креатив | 10 Сентября 2018 14:35 | 1

Банк запустил челлендж, участники которого должны были открыть счет в непривычных для себя условиях

Сбербанк опубликовал видео, где устроил соревнование на скорость в разных возрастных категориях. Участники должны были открыть вклад в банке: бабушка через приложение, а внук — в отделении банка.

Молодой человек воспринял идею с энтузиазмом: «Это челлендж!», а бабушка растерялась: «Оля, мне надо свайпнуть влево. Что это значит?».

Кто выиграл битву, смотрите в ролике.


Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Мария (Гость) | 10.09.2018, 15:49
Хахах)) Класс! С юмором подошли к созданию рекламы. Оригинально и бабуля просто огонь!!))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама