10 Сентября 2018 | 13:04

МТС выбрал креативных подрядчиков для малых рекламных кампаний

Оператор связи подвел итоги тендера на разработку креатива для стандартных и нестандартных малых рекламных кампаний на два года

Картинка МТС выбрал креативных подрядчиков для малых рекламных кампаний

Победителями тендера стали две компании: креативные агентства Milk и DDB, говорится на сайте МТС.

Подрядчики займутся разработкой креатива для стандартных и нестандартных малых рекламных кампаний для ключевых сегментов оператора: массовом, молодежном и бизнес. Цель кампаний — повышение лояльности, стимулирование продаж, формирование доверительного имиджа оператора связи.

Условия контрактов с агентствами не раскрываются, закупочная документация отсутствует.

Ранее креатив для малых рекламных кампаний МТС разрабатывали Catzwolf Group, BBDO Moscow и Havas, согласно данным AdIndex Data Center.

МТС стал четвертым крупнейшим рекламодателем России в рейтинге AdIndex за 2017 г. На закупки рекламы в основных медиа компания потратила 4,8 млрд руб., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.