«Я не создан для физического труда»: ролик Сбербанка про гениальных студентов-программистов
Идею авторы ролика подсмотрели у создателей сериала «Кремниевая долина»
Сбербанк выпустил ролик для продвижения своей стажерской программы Sberseasons, сообщается в пресс-релизе. Видео снято в стилистике молодежного сериала про технологии «Кремниевая долина».
Трое студентов-программистов, интересующихся Data Science и машинным обучением, мечтают поехать в Кремниевую долину, но у них нет на это денег. На жизнь они зарабатывают доставкой еды. После окончания сложного и бессмысленного рабочего дня они собрались у себя дома и обсуждают дальнейшие планы.
Sberseasons — двухмесячная стажировка в Сбербанке по девяти направлениям, которая проходит в Москве и в ряде регионов России.
Состав творческой группы:
Сбербанк (client)
Артём Максимов, руководитель направления, маркетинг социального сегмента
Дмитрия Абрамов — исполнительный директор, управление привлечения и отбора талантов
Алексей Масютин — исполнительный директор, отдел валидации моделей корпоративного бизнеса и CIB
Максим Меркулов — руководитель направления
Павел Швец — главный специалист
Евгений Соколовский — ведущий специалист
GoodFellas (production)
Юрий Касинский – режиссёр
Сергей Дышук – оператор-постановщик
Артем Белоусов – исполнительный продюсер
Алексей Карпов – директор съемочной группы
Ранее режиссер Борис Хлебников снял ролик для проекта Сбербанка и Эрмитажа — выставке голландской живописи эпохи Рембрандта и Вермеера. Посетители музея смогут увидеть 82 картины из частной Лейденской коллекции.