«Я не создан для физического труда»: ролик Сбербанка про гениальных студентов-программистов


Креатив | 10 Сентября 2018 11:59 | 1

Идею авторы ролика подсмотрели у создателей сериала «Кремниевая долина»

Сбербанк выпустил ролик для продвижения своей стажерской программы Sberseasons, сообщается в пресс-релизе. Видео снято в стилистике молодежного сериала про технологии «Кремниевая долина».

Трое студентов-программистов, интересующихся Data Science и машинным обучением, мечтают поехать в Кремниевую долину, но у них нет на это денег. На жизнь они зарабатывают доставкой еды. После окончания сложного и бессмысленного рабочего дня они собрались у себя дома и обсуждают дальнейшие планы.

Sberseasons — двухмесячная стажировка в Сбербанке по девяти направлениям, которая проходит в Москве и в ряде регионов России.

 

Состав творческой группы:

Сбербанк (client)

Артём Максимов, руководитель направления, маркетинг социального сегмента

Дмитрия Абрамов — исполнительный директор, управление привлечения и отбора талантов

Алексей Масютин — исполнительный директор, отдел валидации моделей корпоративного бизнеса и CIB

Максим Меркулов — руководитель направления

Павел Швец — главный специалист

Евгений Соколовский — ведущий специалист

GoodFellas (production)

Юрий Касинский – режиссёр

Сергей Дышук – оператор-постановщик

Артем Белоусов – исполнительный продюсер

Алексей Карпов – директор съемочной группы

Ранее режиссер Борис Хлебников снял ролик для проекта Сбербанка и Эрмитажа — выставке голландской живописи эпохи Рембрандта и Вермеера. Посетители музея смогут увидеть 82 картины из частной Лейденской коллекции.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

гость (Гость) | 10.09.2018, 17:25
Наверно их диалоги поймут только те, кто в теме)) Вообще, еще великий Джобс говорил "работать надо не 12 часов, а головой". Сейчас время молодых и талантливых ребят, в руках которых наше будущее. Понятно, что без людей в каких-то областях не обойтись, но и возможности технологий не стоит недооценивать. А это, в первую очередь, продукты интеллектуальной деятельности.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама