Борис Хлебников снял ролик для проекта Сбербанка и Эрмитажа


Креатив | 07 Сентября 2018 12:51 | 1

При поддержке кредитной организации музей проводит выставку голландской живописи эпохи Рембрандта и Вермеера. Ролик об этом проекте снял российский режиссер Борис Хлебников

«Государственный Эрмитаж» открыл выставку 82 полотен эпохи Рембрандта и Вермеера из частной Лейденской коллекции, говорится на сайте музея. Генеральным спонсором выступает Сбербанк в рамках программы «Искусство сохранять».

Режиссер Борис Хлебников снял пронзительное видео, погружающее зрителя в атмосферу жизни Рембрандта и показывающее выставку голландской живописи с неожиданной стороны.

Полотна будут выставляться в Эрмитаже до 13 января 2019 г.

Проект «Искусство сохранять» Сбербанк запустил в 2016 г. Программа была приурочена к 175-летию банка. Тогда кредитная организация дарила бесплатный вход в художественные музеи по всей России, а также запустила спецпроект с Rambler&Co — площадки холдинга на два дня изменили дизайн и показывали, как могли выглядеть СМИ в 1841 году.

 

Команда проекта

Креатив: Leo Burnett Moscow

Креативный директор: Илья Прямилов

Копирайтер: Светлана Ветхова

Арт-директор: Екатерина Малинина

Аккаунт- менеджер: Татьяна Платонова

Продюсер: Роман Калмыков

Режиссер: Борис Хлебников

 

 

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

гость (Гость) | 08.09.2018, 21:18
Очень атмосферно получилось. Мрачновато, но в стиле картин Рембрандта. Давно не был я в галерее. Надо сходить.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама