НАФИ: Каждый десятый россиянин считает киберспорт полноценной спортивной дисциплиной


Исследования | 07 Сентября 2018 13:44

Всего в России компьютерными играми увлекается 18% населения

Каждый пятый россиянин играет в компьютерные игры, а каждый десятый — 11% — считает, что киберспорт — полноценная спортивная дисциплина, сообщается во всероссийском исследовании аналитического центра НАФИ.

Под компьютерными играми в исследовании подразумеваются игры на компьютерах, игровых приставках, смартфонах, планшетах и других устройствах.

Всего 18% населения России играет в компьютерные игры. Среди мужчин этот показатель составляет 28%, а среди молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет — 42%. Среди тех, кто занимается каким-либо видом спорта, 28% признает киберспорт настоящим спортивным событием, а среди тех, кто играет в компьютерные игры, так считает 36%.

При этом 31% россиян слышал о всемирно известных компьютерных играх, по которым проводятся киберспортивные турниры: о Counter Strike знают 21% опрошенных, о Dota 2 и Mortal Combat — по 18%, о FIFA — 16%, о Doom — 12%.

Среди тех, кто увлекается компьютерными играми, 69% интересуются традиционными видами спорта, а 45% занимаются каким-то видом спорта.

Аналитический центр НАФИ опросил 1600 человек в 140 населенных пунктах и 42 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама