Канье Уэст выпустил одежду со звездами PornHub


AdYummy! | 07 Сентября 2018 14:26 | 2

Рэпер создал линейку одежды с изображением пяти актрис порносайта. Ранее Канье Уэст стал креативным директором премии PornHub Awards

Канье Уэст выпустил коллекцию лонгсливов, на которых изображены порнозвезды PornHub. Всего создано пять моделей — по одной на каждую актрису.

На футболках изображены Райли Рид, Миа Малкова, Лена Пол, Кендра Сандерленд, Абелла Дейнджер. Под каждым изображением нанесены надписи с «отличительными характеристиками» актрис по мнению Канье Уэста. Так, Миа Малкова получила звание «Самые горячие женские ягодицы», а Райли Рид — «Самая популярная женщина в индустрии».

Ранее издание Page Six сообщило, что Канье Уэст согласился стать креативным директором премии PornHub Awards.

В июне рэпер опубликовал провокационную фотосессию для своего бренда YEEZY с фотомоделями, на которых были надеты только фирменные кроссовки.

Канье Уэст выпустил одежду со звездами PornHub

Канье Уэст выпустил одежду со звездами PornHub

Канье Уэст выпустил одежду со звездами PornHub

Канье Уэст выпустил одежду со звездами PornHub

Канье Уэст выпустил одежду со звездами PornHub


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Неизвестен (Гость) | 07.09.2018, 16:18
где, глядь, eva lovia?
Неизвестен (Гость) | 07.09.2018, 16:19
+ ни одной цветной цыпы, ну как так, миста уэста

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама